искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Рекламная кампания мюзикла «Поющие под дождем».


4 октября 2015 года на сцене театра «Россия» состоялась премьера театрального проекта мюзикла «Поющие под дождем». В основе этого яркого, запоминающегося зрелища лежит сюжет легендарного фильма 1952 года, снятого режиссером Стенли Донаном. Фильм снискал массу высоких кинематографических наград и был в свое время назван мюзиклом века Американским институтом кинематографии.

В ходе проведения масштабной рекламной кампании мюзикла мы ставили перед собой задачу привлечения широкого внимания и интереса к бренду, стремились с точностью передать атмосферу начала великой эпохи звукового кино, воплощенную в существующих визуальных образах и логотипе, разработанном лондонским агентством Dewinters, который мы адаптировали для российского зрителя. Профессионально перерабатывая визуальные решения и логотип мюзикла, мы полностью сохранили атмосферу и настроение, сделали их понятными и близкими российской аудитории.

В рамках рекламной кампании были разработаны постеры, баннеры, билборды, реклама в метро, брендирование городских остановок. Для презентации мюзикла на сцене театра МДМ, прошедшей 13 апреля 2015 года, была создана серия ярких и оригинальных бизнес-сувениров.

Магистральные щиты, созданные в рамках рекламной кампании мюзикла «Поющие под дождём» имеют оригинальное решение: крупное изображение главного героя значительно выступает за границы стандартного билборда, придавая рекламной плоскости динамику и дополнительную выразительность, делает рекламу на трассе максимально заметной. Для печати мы использовали сверхъяркие краски, благодаря которым реклама сразу привлекает внимание, а оригинальное решение надолго запоминается.

Для рекламной кампании мюзикла созданы видеоролики, максимально раскрывающие художественные достоинства мюзикла, интригующие зрителя, привлекающие большую аудиторию. А к мероприятию В2В была создана видеопрезентация, в которой были задействованы звезды, певшие песню из мюзикла «Im singing in the rain».


Также был создан пресс-кит, предоставивший журналистам исчерпывающую информацию о событии.

Оформление входной группы заставляло зрителя почувствовать себя либо на Бродвее, либо сразу в Голливуде. Ещё эффектнее выглядел сам театр «Россия» во время премьеры: длинная красная ковровая дорожка на ступенях театра, «золотые» статуэтки Оскара в человеческий рост и море разноцветных зонтиков, являющихся ярким символом мюзикла. Атмосфера Голливуда не покидала гостей, пришедших на премьеру, и после того, как они входили во внутреннее пространство театра. Фойе украшала огромная надпись «Hollywoodland» и масштабная стильная инсталляция с кадрами из черно-белого кино, которые создавали соответствующую атмосферу и выполняли не только декоративную, но и познавательную функцию.

У нас есть отличный видеоролик о премьере мюзикла:

Безусловно, наша работа над рекламой мюзикла «Поющие под дождём» является ярким примером профессиональной работы, когда грамотно построенная рекламная кампания создаёт масштабный успех продукта.


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.

рекламная группа