искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

«Поющие под дождём» на городских остановках

Новый принцип полного двустороннего брендирования от ARDE.

Остановки общественного транспорта в городе – неотъемлемая часть городской инфраструктуры, и в поле зрения любого жителя мегаполиса они неизменно попадают по многу раз в день. Конечно, такое мощное рекламное поле не может остаться в стороне от деятельности ARDE!

Существует несколько традиционных способов размещения рекламных носителей на остановках общественного транспорта. Как правило, это форматы лайтбокса, газеты, плаката. Зачастую одновременно на одном остановочном пункте располагается несколько рекламных проектов различной направленности и стилистики, что, при перенасыщении графикой и информацией, может вызвать у представителя целевой аудитории реакцию, обратную той, на которую рассчитывали рекламодатели: не заинтересованность в продукте, а неприятие рекламной информации из-за пестроты и «визуального шума».


ARDE идёт по другому пути! Мы предлагаем систему полного двустороннего брендирования, и ярким наглядным примером нашего подхода к размещению рекламы на остановочных пунктах стала рекламная компания мюзикла «Поющие под дождём». Остановки полностью превратились в яркие, солнечно-жёлтые объекты, отличающиеся цельным стилистическим оформлением. Фирменный жизнерадостный желтый цвет афиш мюзикла наряду со слоганом «Брызги счастья!» неизменно привлекает максимальное внимание всех, кто стоит на остановочном пункте или просто проезжает мимо, и, конечно, делает рекламу максимально заметной на фоне серой городской среды. Остановки общественного транспорта и снаружи, и внутри, превратились в ярко-жёлтые павильоны, дарящие счастье и хорошее настроение на весь день! Кроме того, фирменный стиль мюзикла удачно обыгрывает практическую функцию остановки – укрытие от дождя и непогоды, благодаря яркому крупному принту с разноцветными зонтиками. Такая реклама не раздражает – она просто окружает человека и буквально «западает в душу».

Доказано временем – реклама на остановках стоит своих денег, а такой эффектный рекламный ход, как полное двустороннее брендирование, качественно и креативно выполненное ARDE, просто бесценен!

рекламная группа