Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Премьера мюзикла «MAMMA MIA!» состоялась в 2006 году в театре МДМ. Зрителям настолько полюбился мюзикл, что шел несколько сезонов и снова вернулся через несколько лет в Москву и Северную столицу. Цепляющая история, знакомая и заводная музыка группы ABBA, яркие костюмы, качественная постановка — именно это обеспечило мюзиклу любовь зрителей. Привлечь же внимание и удерживать интерес к бренду помогла грамотная и яркая рекламная кампания, проведенная агентством нестандартной рекламы ARDE.
У нас уже есть большой опыт проведения полномасштабных кампаний для различных шоу, в том числе и для ряда популярных мировых мюзиклов. Наше агентство занималось разработкой рекламной кампании как для первоначальной постановки мюзикла «MAMMA MIA!», так и для триумфального возвращения в Москву в 2012 году.
Яркие эмоции, зажигательные мелодии 60-х, старая дружба, вечная любовь, море шуток — всё это мюзикл «MAMMA MIA!». В рамках данной рекламной кампании специалистами агентства яркой рекламы ARDE была произведена адаптация логотипа, изготовление качественной полиграфии и сувенирной рекламной продукции, а также — web-дизайн официального сайта проекта. Особенно тщательно мы подошли к разработке наружной рекламы: была проведена специальная рекламная фотосессия с подбором образов героев мюзикла, для каждого этапа рекламной кампании придумана своя концепция и слоганы. Для изготовления наружной рекламы мюзикла «MAMMA MIA!» специалисты нашего агентства приняли решение использовать нестандартные выносные элементы и флуоресцентные цвета. Использование флуоресцента было одобрено и для рекламы в метро, которая продемонстрировала себя как невероятно эффективный канал распространения информации.
Рекламная кампания была яркой не только по своему визуальному исполнению, но и по организации. Обновление рекламы и информационных поводов — важный аспект долгой рекламной кампании. Для этих целей проводились отдельные рекламные акции для наиболее значимых и популярных у населения праздников. При этом стоит отметить, что всегда сохранялся единый стиль оформления рекламы для обеспечения узнаваемости проекта. Поскольку песни группы ABBA знакомы всем, большой упор в рекламной кампании делался на рекламу на телевидении и радио. В данном случае это было полностью оправдано, а в креативном агентстве ARDE всегда стараются подобрать наиболее оптимальные и эффективные виды рекламы в зависимости от особенностей каждого проекта. Перед компанией ARDE стояла задача разработать низкобюджетный рекламный ролик, в котором актеры мюзикла переносятся на тропический остров, в атмосферу, солнца, отдыха, праздника, яркой узнаваемой музыки АББА и прекрасного настроения!
В то же время, используемые в наружной рекламе сверхъяркие краски и запоминающиеся образы персонажей мюзикла быстро сделали бренд узнаваемым среди жителей столицы. Немалую роль сыграло и грамотное таргетирование рекламы с учетом целевой аудитории для данного проекта. Для премьеры мюзикла ARDE выполнило оформление главного входа театра МДМ в едином стиле со всей рекламной кампанией, а также изготовило яркие приглашения на премьеру.
Подводя итог, можно сказать, что рекламная кампания мюзикла «MAMMA MIA!» стала одной из самых многогранных, долгих и успешных рекламных кампаний в сфере развлечений в России. В рамках данной рекламной кампании нашим специалистам удалось реализовать множество интересных идей и найти нестандартные решения для привычных задач.
Оригинальный графический дизайн DEWYNTERS, Лондон. Российская локализация - Рекламная группа ARDE.
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Новый взгляд на привычные вещи.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа