Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Необходимость преобразования театра «России» (кинотеатра «Пушкинский») назрела давно. Он уже давно перестал соответствовать своему статусу и нуждался в грамотной реконструкции, обновившей бы не только здание, но и внутреннее его назначение. В 2011 году был даже объявлен конкурс на лучшую идею для преобразования. В 2012 году театр был арендован театральной компанией Stage Entertainment, постоянным и надёжным партнером рекламной группы ARDE. Неудивительно, что разработка проекта реновации была доверена именно нашему агентству, ведь за долгие годы сотрудничества мы зарекомендовали себя ответственным исполнителем с нестандартным подходом к поставленным задачам.
Реновация театра «Россия» включала в себя разработку идеи и проектирование оформления фойе, зала и входной группы. За долгое и плодотворное сотрудничество с компанией Stage Entertainment специалисты агентства ARDE подготовили множество ярких и эффектных входных групп для премьер постановок мировых мюзиклов в Москве. Сомнений в том, что наши специалисты и в этот раз всех удивят, ни у кого не было. Так и вышло. К премьере мюзикла «Русалочка», который стал первым театральным проектом, поставленным в обновленном театре «Россия», всё было подготовлено на высшем уровне. Для оформления входной группы была применена архитектурная подсветка, а на знаменитом выступающем козырьке театра применена технология с использованием тысячи зеркальных дисков, которые под воздействием ветра создавали сказочный эффект переливчатого мерцания. Публика, пришедшая на премьеру, была в восторге. Все работы удалось вовремя завершить, поэтому первые зрители с удовольствием смогли оценить не только красоту и креативность нового оформления театра, но и его внутренний комфорт. После реновации фойе стало значительно просторнее, что было просто необходимо, ведь сейчас, после обновления, театр «Россия» стал одним из самых вместительных в Москве.
Стоит отметить и деликатность, с которой специалисты ARDE осуществили этот проект. Несмотря на все новые современные элементы оформления, удалось сохранить узнаваемый вид здания, который так дорог памяти жителей столицы.
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Новый взгляд на привычные вещи.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
рекламная группа