искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Реконструкция театра «Россия»

Проект реновации, вернувший театру «Россия» популярность


Необходимость преобразования театра «России» (кинотеатра «Пушкинский») назрела давно. Он уже давно перестал соответствовать своему статусу и нуждался в грамотной реконструкции, обновившей бы не только здание, но и внутреннее его назначение. В 2011 году был даже объявлен конкурс на лучшую идею для преобразования. В 2012 году театр был арендован театральной компанией Stage Entertainment, постоянным и надёжным партнером рекламной группы ARDE. Неудивительно, что разработка проекта реновации была доверена именно нашему агентству, ведь за долгие годы сотрудничества мы зарекомендовали себя ответственным исполнителем с нестандартным подходом к поставленным задачам.

Полное преображение театра

Реновация театра «Россия» включала в себя разработку идеи и проектирование оформления фойе, зала и входной группы. За долгое и плодотворное сотрудничество с компанией Stage Entertainment специалисты агентства ARDE подготовили множество ярких и эффектных входных групп для премьер постановок мировых мюзиклов в Москве. Сомнений в том, что наши специалисты и в этот раз всех удивят, ни у кого не было. Так и вышло. К премьере мюзикла «Русалочка», который стал первым театральным проектом, поставленным в обновленном театре «Россия», всё было подготовлено на высшем уровне. Для оформления входной группы была применена архитектурная подсветка, а на знаменитом выступающем козырьке театра применена технология с использованием тысячи зеркальных дисков, которые под воздействием ветра создавали сказочный эффект переливчатого мерцания. Публика, пришедшая на премьеру, была в восторге. Все работы удалось вовремя завершить, поэтому первые зрители с удовольствием смогли оценить не только красоту и креативность нового оформления театра, но и его внутренний комфорт. После реновации фойе стало значительно просторнее, что было просто необходимо, ведь сейчас, после обновления, театр «Россия» стал одним из самых вместительных в Москве.

Стоит отметить и деликатность, с которой специалисты ARDE осуществили этот проект. Несмотря на все новые современные элементы оформления, удалось сохранить узнаваемый вид здания, который так дорог памяти жителей столицы.


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Чёткая передача атмосферы и стиля.


Нестандартная реклама, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​. Обзор, основные этапы работы


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Неожиданный подход к рекламной сувенирной продукции.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.

рекламная группа