искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Фирменный стиль для новогоднего ледового арена-шоу «Синдбад и принцесса Анна»


Новой интересной и необычной задачей стало для ARDE задачей создание «с нуля» фирменного стиля для новогоднего ледового арена-шоу «Синдбад и принцесса Анна» от наших постоянных партнёров - компании Stage Entertainment. Постановка ежегодного ледового-арена шоу, которое радует зрителей в новогодние каникулы, стало доброй традицией компании, в прошлые сезоны зрители смогли по достоинству оценить другие успешные постановки, рекламная компания которых была полностью выполнена ARDE — « Три мушкетера», «Аладдин и Повелитель огня», «Снежная Королева»… А в ледовом арена-шоу «Синдбад и принцесса Анна» зрителей ждали абсолютно новые захватывающие дух спецэффекты и другие оригинальные приемы, и фирменный стиль такого грандиозного действия должен был быть не менее масштабным, выполненным на самом высоком уровне.

Разработка фирменного стиля для новогоднего ледового арена-шоу «Синдбад и принцесса Анна» длилась в течение четырех месяцев. За это время были с нуля созданы такие необходимые для полномасштабной и разносторонней рекламы элементы фирменного стиля, как общая проработка визуальной концепции, разработка образов, общей композиции, логотипа, организация и проведение фотосессии со специально подобранными костюмами и гримом, разработка масштабных красочных фонов. Все эти этапы – необходимые компоненты для достижения поистине блестящего результата.

Создание бренд-персонажей

Ключевым мотивом будущей визуальной концепции шоу, безусловно, явились центральные персонажи сюжета – отважный Синдбад и решительная принцесса Анна. Именно они должны были стать композиционным центром афиш, постеров, билбордов. Поиск образа персонажей начался с работы художника-иллюстратора, его кропотливого поиска общей композиции, наиболее удачной позы героев, их характеров и образов, их отношения друг к другу, их настроения. Был выполнен не один десяток эскизов и набросков, пока в результате не появились удачные образы, которые должны привлечь внимание к шоу и полюбиться многим тысячам зрителей. Параллельно с этой работой проходил и поиск наиболее удачной композиции всей афиши в целом, для чего были тщательно отобраны и изучены преференсы, схожие либо по тематике, либо по целевой аудитории, либо по ключевым персонажам. На промежуточных этапах работы рассматривались и варианты композиции, включающие дополнительных персонажей.

Разработка логотипа

Параллельно с поиском образов персонажей и композиционного построения афиши велась тщательная копотливая работа над логотипом шоу. Ведь он должен был стать неотъемлемой частью каждого рекламного элемента, от уличных билбордов до сувенирной продукции, поистине его «лицом». Кроме того, сценарий самого шоу включал в себя такой сюжетный и оформительский ход, как демонстрацию логотипа на гигантском экране-заднике. Разработка удачной шрифтовой композиции велась более месяца и включала в себя тщательно продуманный оригинальный леттеринг, неповторимый узнаваемый колорит, текстурную и фоновую проработку, а вместе все эти элементы в результате и создали тот логотип, который полюбился и запомнился всем.

Фотосъёмка

После того, как концептуально главные персонажи фирменного стиля были тщательно проработаны в эскизах, пришло время их окончательной визуализации. После долгих обсуждений от первоначальной идеи нарисованных Синдбада и принцессы Анны мы отказались в пользу их реалистичного изображения, и логично встал вопрос о проведении профессиональной фотосессии на основе предварительно нарисованной концепции их образов. Для фотосессии были приглашены профессиональные актёры, тщательно подобраны костюмы, выполнен высококлассный грим. Результатом стали три снимка, позы и образы на которых как нельзя лучше соответствовали концепции шоу и отвечали всем поставленным задачам. Именно на основе этих тщательно отобранных кадров и строилась дальнейшая работа над всем фирменным стилем шоу «Синдбад и принцесса Анна».

Разработка ключевых изображений

С того момента, когда наши дизайнеры получили финальный вариант логотипа и материалы фотосессии для дальнейшей работы, начался этап разработки ключевых изображений и наиболее удачных композиционных вариантов для афиш, билбордов, рекламных материалов. Отрисовка дополнительных элементов (например, выразительного корабля с алыми парусами, вошедшего в финальную версию всех постеров), сложных морских фонов, дополнительных персонажей – русалок, капитана Моргана – потребовало дополнительного времени и сил, но в результате фирменный стиль поражает своей гармоничностью, продуманностью, общим колоритом и настроением. На этом этапе работы был выверен каждый штрих, тщательно продумано каждое цветовое пятно, проработаны до мельчайших подробностей композиционные построения для каждого размера и формата рекламного носителя. Таким образом, ARDE был создан эффектный, тщательно выверенный фирменный стиль, который можно было использовать для практических целей – всесторонней рекламы шоу на любых рекламных носителях.

Яркая наружная реклама - погружение в атмосферу сказки

И результат не заставил себя ждать - с самого начала рекламной кампании билеты на шоу «Синдбад и принцесса Анна» были просто нарасхват! Наружная реклама, разработанная в креативном агентстве ARDE, создает в Москве атмосферу экзотического прибрежного города, где встретить путешественника-мореплавателя или принцессу — это обычное дело. Этого эффекта удалось достичь благодаря самым современным технологиям в сфере производства наружной рекламы и проницательной работе наших специалистов, которые каждый проект воспринимают как особенный. Притягательные образы главных героев, грамотно выбранная тематика визуальной подачи и качественное исполнение помогают добиться удивительных результатов. Яркие постеры, афиши и билборды манят и самих жителей города пуститься в путешествие — вместе с героями приключенческого шоу.

Видеореклама - ещё один путь к сердцам зрителей

Огромный охват зрительской аудитории делает ТВ-рекламу одним из самых дорогих, но наиболее эффективных способов продвижения продукции. Кроме того, сейчас набирает популярность размещение видео-баннеров на видеопорталах и в вирусной рекламе. Рекламная группа ARDE создаёт видеопродукцию любых видов, осуществляя полный цикл производства яркой и эффектной рекламы на самом высоком профессиональном уровне. Безусловно, рекламная кампания новогоднего ледового арена-шоу «Синдбад и принцесса Анна» не стало исключением. Для рекламы на телевидении и в интернете было создано несколько роликов. Например, для создания эффектного ролика для рекламной компании было снято всего несколько ключевых кадров на хромакей, а дальнейшая постобработка позволила сделать его максимально выразительным.

Для новогодней рекламной кампании постановок компании Stage Entertainment также был разработан специальный рекламный телевизионный ролик, а для отдела продаж был создан отдельный ролик, делающий акцент на рекламной идее «обычный билет на шоу может быть отличным подарком!», которая как нельзя кстати пришлась в пору новогодних каникул.

Следует отметить, что этот рекламный ролик, имеющий большую рекламную отдачу и прекрасно "работающий" на протяжении всей новогодней рекламной кампании шоу, сделан по быстрой и доступной по стоимости технологии, а эффективность такой рекламы во много раз покрывает затраты на неё.

Не была забыта и такая высокоэффективная рекламная площадка, как Интернет. Специально для размещения в вебе был создан эффектный динамический видеобаннер:

Громкий успех рекламной кампании ледового арена-шоу «Синдбад и принцесса Анна» - результат качественно выполненной работы профессионалов рекламной группы ARDE, с лёгкостью решающих любые, даже самые сложные задачи. Объединёнными усилиями компании Stage Entertainment и рекламной группы ARDE был создан потрясающий новогодний праздник для детей и взрослых. С уверенностью можно сказать, что это была самая яркая новогодняя премьера Москвы.

Подводя итог, стоит отметить: для шоу «Синдбад и принцесса Анна» ARDE был разработан фирменный стиль, изящно и качественно адаптированный для каждого используемого формата: от билетов и афиш до сувенирной продукции, производством которой также занимается агентство ARDE. Одно из преимуществ нашего агентства — это то, что у нас можно заказать сразу все услуги, необходимые для яркой и масштабной рекламной кампании, включающей самые разнообразные элементы. И наши клиенты всегда могут быть уверены: фирменный стиль, профессионально разработанный нашим агентством, непременно создаст самый привлекательный и гармоничный имидж для фирмы и компании, ведь широкий спектр, уникальное технические исполнение и качество услуг ARDE по достоинству оценили многие!



Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.

рекламная группа