искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Новогодние вижуалы мюзиклов МДМ

показывает практика, новогодние рекламные кампании важны для большинства брендов товаров и услуг. В особенности это касается индустрии развлечений, ведь овогодние показы в театрах идут с учетом каникул на протяжении 2-х месяцев, и для успешной продажи билетов в зимний сезон важно предугадать настроения пользователя, с которым нужно «звучать в унисон». В то же время, специальные праздничные кей-вижуалы не должны утрачивать узнаваемость постановки. В этом году мы подготовили такие адаптации кей-вижуалов для мюзиклов компании Бродвей Москва «Последняя сказка», «Элементарно, Хадсон» и «Мамма Мимо». Судя по отклику на рекламу - удачное решение с точки зрения рекламной стратегии и дизайна.



Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Новогодние вижуалы мюзиклов «Последняя сказка», «Элементарно, Хадсон»​​ и «Мамма Мимо» в МДМ


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»


Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»


Трейлер мюзикла «Последняя сказка»


Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»


Обновление кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка» на основе фотосессии


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля ​​«Дягилев навсегда».


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.

рекламная группа