искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Рекламная кампания арена шоу «Три Мушкетера»

Снова вместе — «Три мушкетёра» в Лужниках

Новое видение знакомых всем сюжетов — это всегда непросто. Мини-сериал «Д`Артаньян и три мушкетера», основанный на знаменитых романах Александра Дюма, — одна из наиболее любимых серий кинофильмов в нашей стране. Песни из фильмов, написанные известным композитором Максимом Дунаевским, знают и любят в России и за её пределами. Это и стало прекрасным поводом для использования их в новом приключенческом арена-шоу театральной компании Stage Entertainment — «Три мушкетёра». Новое шоу совместило в себе несколько жанров, которые ранее и представить вместе было невозможно. «Три мушкетёра» — шоу, которое полюбили и взрослые, и дети.

Уникальная рекламная кампания для уникального проекта

«Три мушкетёра» — оригинальное новогоднее шоу, впервые поставленное в 2012 году именно в Москве, поэтому перед креативным агентством ARDE была поставлена задача — создать эффектную рекламную кампанию «с нуля». Нашими специалистами был разработан яркий фирменный стиль, отражающий приключенческий и захватывающий дух самого представления. В фирменном стиле был выполнен и официальный сайт шоу, также сделанный нашими специалистами. Сайт был выполнен лаконично, функционально и максимально в духе шоу. Это идеальное решение для кратковременного проекта, а мы всегда в своей работе стараемся найти именно то решение, которое лучше всего подойдёт в данной конкретной ситуации.

Как это принято, рекламная кампания началась задолго до премьеры и была выстроена с учётом наиболее сильных преимуществ шоу и нестандартного подхода к рекламе. Мы постарались усилить выгодное сочетание синего и жёлтого цвета за счёт использования сверхъярких красок с флуоресцентным эффектом. Наружная реклама была не единственным направлением предновогодней рекламной кампании арена-шоу «Три мушкетёра». Агентство яркой рекламы ARDE использовало все каналы распространения рекламы, оптимальные для данного проекта. Наш грамотный подход позволил обеспечить представлению аншлаги при оптимальном бюджете рекламной кампании.


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Чёткая передача атмосферы и стиля.


Нестандартная реклама, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​. Обзор, основные этапы работы


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Неожиданный подход к рекламной сувенирной продукции.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.

рекламная группа