искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Рекламные кампании

Мюзикл

«Красавица и Чудовище»

Рекламная кампания мюзикла «Красавица и Чудовище»

Интересным и ярким проектом стал мюзикл «Красавица и Чудовище». В первую очередь была произведена адаптация логотипа и разработка фирменного стиля. Специально для этого проекта была организована рекламная съёмка с предварительным подбором образов персонажей мюзикла и постобработкой. Для достижения максимальной выразительности наружной рекламы и рекламы в метро в печати применялись флуоресцентные цвета и голографические материалы. Также был создан необычный билборд со светодинамической подсветкой, и на логотипе мюзикла замерцали настоящие звёзды.

На премьере мюзикла «Красавица и Чудовище» была воссоздана сказочная атмосфера знакомой всем истории от Disney: старинные кареты, выставка работ Влада Кравчука в vip-зоне, премиальные персонифицированные приглашения, напоминающие книжки-раскладушки со сказками из детства и многое другое.

Волшебство и красочность мюзикла удалось передать и в рекламных видеороликах.

Атмосфера мюзикла, переданная в красочной и яркой рекламе, которая была грамотно размещена по городу, заинтересовала широкую аудиторию, обеспечив мюзиклу заслуженный успех. Неудивительно, что спустя несколько лет мюзикл снова вернулся в Москву. Необходимо было придумать что-то новое, чтобы не только привлечь новых зрителей, но и мотивировать людей посмотреть мюзикл ещё раз. Для возвращения мюзикла в театр «Россия» было выполнено эффектное оформление входной группы: разработан и размещён на фасаде гигантский баннер с внутренней светодинамической подсветкой панорамы Москвы. На козырьке здания был размещён световой логотип мюзикла. Фронтальная часть логотипа была выполнена из 50 тысяч зеркал, которые переливались при воздействии света и ветра и создавали непередаваемый эффект. Повторно удивить москвичей и гостей столицы, безусловно, удалось.


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.

рекламная группа