Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Рекламные кампании
Мюзикл
«Красавица и Чудовище»
Интересным и ярким проектом стал мюзикл «Красавица и Чудовище». В первую очередь была произведена адаптация логотипа и разработка фирменного стиля. Специально для этого проекта была организована рекламная съёмка с предварительным подбором образов персонажей мюзикла и постобработкой. Для достижения максимальной выразительности наружной рекламы и рекламы в метро в печати применялись флуоресцентные цвета и голографические материалы. Также был создан необычный билборд со светодинамической подсветкой, и на логотипе мюзикла замерцали настоящие звёзды.
На премьере мюзикла «Красавица и Чудовище» была воссоздана сказочная атмосфера знакомой всем истории от Disney: старинные кареты, выставка работ Влада Кравчука в vip-зоне, премиальные персонифицированные приглашения, напоминающие книжки-раскладушки со сказками из детства и многое другое.
Волшебство и красочность мюзикла удалось передать и в рекламных видеороликах.
Атмосфера мюзикла, переданная в красочной и яркой рекламе, которая была грамотно размещена по городу, заинтересовала широкую аудиторию, обеспечив мюзиклу заслуженный успех. Неудивительно, что спустя несколько лет мюзикл снова вернулся в Москву. Необходимо было придумать что-то новое, чтобы не только привлечь новых зрителей, но и мотивировать людей посмотреть мюзикл ещё раз. Для возвращения мюзикла в театр «Россия» было выполнено эффектное оформление входной группы: разработан и размещён на фасаде гигантский баннер с внутренней светодинамической подсветкой панорамы Москвы. На козырьке здания был размещён световой логотип мюзикла. Фронтальная часть логотипа была выполнена из 50 тысяч зеркал, которые переливались при воздействии света и ветра и создавали непередаваемый эффект. Повторно удивить москвичей и гостей столицы, безусловно, удалось.
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Новый взгляд на привычные вещи.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа