искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Рекламные стратегии театральных постановок

Вся жизнь состоит из эмоций. Мы постоянно ищем новых впечатлений — в театрах, на выставках и концертах, получаем необходимые переживания вживую и онлайн. Каждая минута, связанная с искусством, несёт бесценный эмоциональный опыт.

Наша работа - создавать театральные бренды, которые возбуждают чувства, развлекают, привлекают внимание. Мы разрабатываем рекламные кампании для театральных постановок, понимая всю специфичность этой задачи, решать которую необходимо задолго до начала проката. Работая над такими проектами на протяжении 15 лет, мы накопили беспрецедентный опыт, имеем неограниченный творческий потенциал, изучили технологию постановок на Бродвее и в Вест-Энде, взяв оттуда основные принципы работы с театральными проектами и адаптировав их для российского рынка.

На нашем сайте вы можете увидеть примеры полномасштабных рекламных кампаний. « Призрак Оперы», «Поющие под дождём», «Красавица и Чудовище», «Синдбад и принцесса Анна», «Русалочка», CHICAGO, «Привидение», «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так», «День влюбленных», «Шахматы». Благодаря грамотно построенной рекламной стратегии всем этим театральным проектам сопутствовал большой успех.



Так из чего же состоит рекламная стратегия?

В рамках проведения полномасштабных рекламных кампаний мы предлагаем:

— проведение всех видов маркетинговых исследований,

— нейминг,

— создание фирменного стиля и логотипа,

— ребрендинг,

— разработку дизайна для всех видов рекламных носителей,

— создание видеопрезентаций и рекламных видеороликов,

— разработку web-сайтов и их продвижение, а также продвижение в социальных медиа и других коммуникационных каналах,

— яркую и нестандартную наружную рекламу и полиграфию

— и многое другое.

рекламная группа