искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Рекламные стратегии театральных постановок



Из чего состоит рекламная стратегия?

В рамках проведения полномасштабных рекламных кампаний мы предлагаем:

— проведение всех видов маркетинговых исследований,

— нейминг,

— создание фирменного стиля и логотипа,

— ребрендинг,

— разработку дизайна для всех видов рекламных носителей,

— создание видеопрезентаций и рекламных видеороликов,

— разработку web-сайтов и их продвижение, а также продвижение в социальных медиа и других коммуникационных каналах,

— яркую и нестандартную наружную рекламу и полиграфию

— и многое другое.

Рекламная кампания для театральной постановки - специфическая задача, решать которую необходимо задолго до начала проката. Работая над такими проектами на протяжении 15 лет, мы накопили огромный опыт и изучили технологию продвижения постановок на Бродвее и в Вест-Энде, взяв оттуда основные принципы и адаптировав их для российского рынка.

На нашем сайте вы можете увидеть примеры полномасштабных рекламных кампаний. «Призрак Оперы», «Поющие под дождём», «Красавица и Чудовище», «Синдбад и принцесса Анна», «Русалочка», CHICAGO, «Привидение», «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так», «День влюбленных», «Шахматы». Благодаря грамотно построенной рекламной стратегии всем этим театральным проектам сопутствовал большой успех.

рекламная группа