Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
4 октября 2015 года на сцене театра «Россия» состоялась премьера театрального проекта мюзикла «Поющие под дождем». В основе этого яркого, запоминающегося зрелища лежит сюжет легендарного фильма 1952 года, снятого режиссером Стенли Донаном. Фильм снискал массу высоких кинематографических наград и был в свое время назван мюзиклом века Американским институтом кинематографии.
В ходе проведения масштабной рекламной кампании мюзикла мы ставили перед собой задачу привлечения широкого внимания и интереса к бренду, стремились с точностью передать атмосферу начала великой эпохи звукового кино, воплощенную в существующих визуальных образах и логотипе, разработанном лондонским агентством Dewinters, который мы адаптировали для российского зрителя. Профессионально перерабатывая визуальные решения и логотип мюзикла, мы полностью сохранили атмосферу и настроение, сделали их понятными и близкими российской аудитории.
В рамках рекламной кампании были разработаны постеры, баннеры, билборды, реклама в метро,
брендирование городских остановок. Для презентации мюзикла на сцене театра МДМ, прошедшей 13 апреля 2015 года, была создана серия ярких и оригинальных бизнес-сувениров.
Магистральные щиты, созданные в рамках рекламной кампании мюзикла «Поющие под дождём» имеют оригинальное решение: крупное изображение главного героя значительно выступает за границы стандартного билборда, придавая рекламной плоскости динамику и дополнительную выразительность, делает рекламу на трассе максимально заметной. Для печати мы использовали сверхъяркие краски, благодаря которым реклама сразу привлекает внимание, а оригинальное решение надолго запоминается.
Для рекламной кампании мюзикла созданы видеоролики, максимально раскрывающие художественные достоинства мюзикла, интригующие зрителя, привлекающие большую аудиторию. А к мероприятию В2В была создана видеопрезентация, в которой были задействованы звезды, певшие песню из мюзикла «Im singing in the rain».
Также был создан пресс-кит, предоставивший журналистам исчерпывающую информацию о событии.
Оформление входной группы заставляло зрителя почувствовать себя либо на Бродвее, либо сразу в Голливуде. Ещё эффектнее выглядел сам театр «Россия» во время премьеры: длинная красная ковровая дорожка на ступенях театра, «золотые» статуэтки Оскара в человеческий рост и море разноцветных зонтиков, являющихся ярким символом мюзикла. Атмосфера Голливуда не покидала гостей, пришедших на премьеру, и после того, как они входили во внутреннее пространство театра. Фойе украшала огромная надпись «Hollywoodland» и масштабная стильная инсталляция с кадрами из черно-белого кино, которые создавали соответствующую атмосферу и выполняли не только декоративную, но и познавательную функцию.
У нас есть отличный видеоролик о премьере мюзикла:
Безусловно, наша работа над рекламой мюзикла «Поющие под дождём» является ярким примером профессиональной работы, когда грамотно построенная рекламная кампания создаёт масштабный успех продукта.
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Новый взгляд на привычные вещи.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
рекламная группа