искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Рекламная кампания мюзикла «Поющие под дождем».


4 октября 2015 года на сцене театра «Россия» состоялась премьера театрального проекта мюзикла «Поющие под дождем». В основе этого яркого, запоминающегося зрелища лежит сюжет легендарного фильма 1952 года, снятого режиссером Стенли Донаном. Фильм снискал массу высоких кинематографических наград и был в свое время назван мюзиклом века Американским институтом кинематографии.

В ходе проведения масштабной рекламной кампании мюзикла мы ставили перед собой задачу привлечения широкого внимания и интереса к бренду, стремились с точностью передать атмосферу начала великой эпохи звукового кино, воплощенную в существующих визуальных образах и логотипе, разработанном лондонским агентством Dewinters, который мы адаптировали для российского зрителя. Профессионально перерабатывая визуальные решения и логотип мюзикла, мы полностью сохранили атмосферу и настроение, сделали их понятными и близкими российской аудитории.

В рамках рекламной кампании были разработаны постеры, баннеры, билборды, реклама в метро, брендирование городских остановок. Для презентации мюзикла на сцене театра МДМ, прошедшей 13 апреля 2015 года, была создана серия ярких и оригинальных бизнес-сувениров.

Магистральные щиты, созданные в рамках рекламной кампании мюзикла «Поющие под дождём» имеют оригинальное решение: крупное изображение главного героя значительно выступает за границы стандартного билборда, придавая рекламной плоскости динамику и дополнительную выразительность, делает рекламу на трассе максимально заметной. Для печати мы использовали сверхъяркие краски, благодаря которым реклама сразу привлекает внимание, а оригинальное решение надолго запоминается.

Для рекламной кампании мюзикла созданы видеоролики, максимально раскрывающие художественные достоинства мюзикла, интригующие зрителя, привлекающие большую аудиторию. А к мероприятию В2В была создана видеопрезентация, в которой были задействованы звезды, певшие песню из мюзикла «Im singing in the rain».


Также был создан пресс-кит, предоставивший журналистам исчерпывающую информацию о событии.

Оформление входной группы заставляло зрителя почувствовать себя либо на Бродвее, либо сразу в Голливуде. Ещё эффектнее выглядел сам театр «Россия» во время премьеры: длинная красная ковровая дорожка на ступенях театра, «золотые» статуэтки Оскара в человеческий рост и море разноцветных зонтиков, являющихся ярким символом мюзикла. Атмосфера Голливуда не покидала гостей, пришедших на премьеру, и после того, как они входили во внутреннее пространство театра. Фойе украшала огромная надпись «Hollywoodland» и масштабная стильная инсталляция с кадрами из черно-белого кино, которые создавали соответствующую атмосферу и выполняли не только декоративную, но и познавательную функцию.

У нас есть отличный видеоролик о премьере мюзикла:

Безусловно, наша работа над рекламой мюзикла «Поющие под дождём» является ярким примером профессиональной работы, когда грамотно построенная рекламная кампания создаёт масштабный успех продукта.


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.

рекламная группа