Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла «MAMMA MIA!» состоялась в 2006 году в театре МДМ. Зрителям настолько полюбился мюзикл, что шел несколько сезонов и снова вернулся через несколько лет в Москву и Северную столицу. Цепляющая история, знакомая и заводная музыка группы ABBA, яркие костюмы, качественная постановка — именно это обеспечило мюзиклу любовь зрителей. Привлечь же внимание и удерживать интерес к бренду помогла грамотная и яркая рекламная кампания, проведенная агентством нестандартной рекламы ARDE.
У нас уже есть большой опыт проведения полномасштабных кампаний для различных шоу, в том числе и для ряда популярных мировых мюзиклов. Наше агентство занималось разработкой рекламной кампании как для первоначальной постановки мюзикла «MAMMA MIA!», так и для триумфального возвращения в Москву в 2012 году.
Яркие эмоции, зажигательные мелодии 60-х, старая дружба, вечная любовь, море шуток — всё это мюзикл «MAMMA MIA!». В рамках данной рекламной кампании специалистами агентства яркой рекламы ARDE была произведена адаптация логотипа, изготовление качественной полиграфии и сувенирной рекламной продукции, а также — web-дизайн официального сайта проекта. Особенно тщательно мы подошли к разработке наружной рекламы: была проведена специальная рекламная фотосессия с подбором образов героев мюзикла, для каждого этапа рекламной кампании придумана своя концепция и слоганы. Для изготовления наружной рекламы мюзикла «MAMMA MIA!» специалисты нашего агентства приняли решение использовать нестандартные выносные элементы и флуоресцентные цвета. Использование флуоресцента было одобрено и для рекламы в метро, которая продемонстрировала себя как невероятно эффективный канал распространения информации.
Рекламная кампания была яркой не только по своему визуальному исполнению, но и по организации. Обновление рекламы и информационных поводов — важный аспект долгой рекламной кампании. Для этих целей проводились отдельные рекламные акции для наиболее значимых и популярных у населения праздников. При этом стоит отметить, что всегда сохранялся единый стиль оформления рекламы для обеспечения узнаваемости проекта. Поскольку песни группы ABBA знакомы всем, большой упор в рекламной кампании делался на рекламу на телевидении и радио. В данном случае это было полностью оправдано, а в креативном агентстве ARDE всегда стараются подобрать наиболее оптимальные и эффективные виды рекламы в зависимости от особенностей каждого проекта. Перед компанией ARDE стояла задача разработать низкобюджетный рекламный ролик, в котором актеры мюзикла переносятся на тропический остров, в атмосферу, солнца, отдыха, праздника, яркой узнаваемой музыки АББА и прекрасного настроения!
В то же время, используемые в наружной рекламе сверхъяркие краски и запоминающиеся образы персонажей мюзикла быстро сделали бренд узнаваемым среди жителей столицы. Немалую роль сыграло и грамотное таргетирование рекламы с учетом целевой аудитории для данного проекта. Для премьеры мюзикла ARDE выполнило оформление главного входа театра МДМ в едином стиле со всей рекламной кампанией, а также изготовило яркие приглашения на премьеру.
Подводя итог, можно сказать, что рекламная кампания мюзикла «MAMMA MIA!» стала одной из самых многогранных, долгих и успешных рекламных кампаний в сфере развлечений в России. В рамках данной рекламной кампании нашим специалистам удалось реализовать множество интересных идей и найти нестандартные решения для привычных задач.
Оригинальный графический дизайн DEWYNTERS, Лондон. Российская локализация - Рекламная группа ARDE.
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Новый взгляд на привычные вещи.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
рекламная группа