искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

netak_show

Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»

Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»

Театральный сезон 2018-2019 стал для рекламной группы ARDE плодотворным, полным интересных дизайнерских идей с неожиданным их воплощением. Мы пробуем новые форматы рекламы и продвижения, модернизируем уже известные приёмы. Ведь материал, с которым мы работаем, зачастую ставит новые творческие задачи. Так было и в этот раз. Очередной масштабный проект в театре МДМ от театральной компании Fancy Show – спектакль «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» - стал для нас настоящим кладезем нестандартных решений. Сам формат представления, основанный на традиционной английской комедии положений, невероятно смешной в каждой своей секунде, подсказал сценарий развития рекламной кампании, её настроение, её стиль.

Как всегда, началом работы над продвижением шоу явилась адаптация оригинального британского key-vizual, и нам удалось переработать узнаваемый красно-чёрный логотип постановки, полностью приспособив довольно длинный леттеринг (не одно-два слова, а целое предложение!) для разнообразных рекламных нужд. Несколько вариантов компановки текста были востребованы в разных рекламных форматах, ведь нами были созданы все виды полиграфической продукции, «наружка» всех видов и форматов, реклама в транспорте, диджитал-ролики и медиафасады, а также особенно разнообразный на этот раз ассортимент сувениров. Визуальные образы рекламы спектакля, торчащие ноги и разбитый дымящийся софит, в сочетании с броской бело-красно-чёрной гаммой, стали на долгое время «визитной карточкой» улиц Москвы. При размещении рекламных баннеров нами были задействованы все основные крупные форматы: суперсайты, билборды, сити-борды, сити-форматы, афишные стенды, в том числе и цифровые, общим количеством от 250 поверхностей в месяц. Кажется, ещё никогда рекламная кампания комедии не была столь масштабной!

В дополнение к наружной рекламе нами был создан исключительно выигрышный рекламный ролик, в котором всего лишь за две минуты кратко и на высочайшем уровне с помощью профессиональной видеосъёмки, монтажа и закадровой музыки передаётся атмосфера тонкого английского юмора в духе классических немых комедий, когда юмор понятен без слов. Изначально создававшийся с рассчётом на возрастную ЦА, ролик в итоге стал более универсальным, и имел большой успех у самой широкой аудитории зрителей.

Неудивительно, что и премьера спектакля, состоявшаяся в театра МДМ 6 октября, стала настоящим событием, вызвала ажиотаж, нашла широкое отражение в СМИ. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать, как это было. Не сразу на первый взгляд заметные «фишки» заставляли зрителя погрузиться в атмосферу тонкого английского юмора Чарли Чаплина и Бастера Китона. Чего стоила, например, имитация «трупа», торчащая из-за больших рекламных стендов с логотипом шоу, не на каждом из которых и лого-то отображён правильно, но мы-то понимаем, что не может тут всё «пойти так». Нашлось в оформлении ковровой дорожки место и знаменитому дымящемуся софиту, и едким цитатам-рецензиям прессы. Как всегда, были организованы прекрасные удобные места для фотографирования, идеально выставлен театральный свет с помощью колоссальной навесной рампы. Премиальная полиграфическая продукция от ARDE – оригинальные именные приглашения на премьеру - тоже была на высоте. Оформление входной группы, яркое и броское, было решено в стиле «театр в театре» и создано с помощью напечатанных на двусторонней плёнке ростовых фигур актёров и ярких постеров со спектакля в стилистике театральных афиш. Мы можем смело утверждать – премьера «Очень смешной комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» стала истинной кульминацией рекламной кампании!

Но, разумеется, на этом расслабляться было рано, ведь на протяжении всего проката шоу, а это целый театральный сезон, должны были появляться новые рекламные идеи, способствующие продвижению продукта, призванные постоянно поддерживать зрительский интерес на должном уровне, способствовать продажам и посещаемости. Так, были созданные рекламные материалы с «новогодним» key-vizual, имеющие большой успех, а фокус с «развалившейся ёлкой» в фойе МДМ стал настоящей неожиданностью для зрителей.

Интересным нововведением явилась дополнительно организованная фотозона в фойе театра МДМ. Впервые она неожиданно возникла перед 14 февраля, Днём влюблённых. На Первое апреля фотозона снова преобразилась и заиграла новыми красками. Здесь мы в полной мере реализовали идею использования ростовых фигур актёров спектакля, так полюбившихся зрителям. И на экскурсию за кулисы посетителей тоже приглашает наш персонаж.

Настоящее второе дыхание рекламная кампания спектакля приобрела зимой, когда был создан новый key-vizual c реально задействованными в спектакле актёрами, для чего, как всегда, была проведена профессиональная фотосессия. Наверняка все видели в городе нашу знаменитую «рекламу с перевёрнутыми лицами», которая стала небольшой сенсацией! Вверх тормашками на ней оказались не только персонажи, но и сам логотип претерпевал изменения, то становясь отзеркаленным, то перевёрнутым, то обрезанным…в сочетании с ярко-красным флуором эти рекламные плоскости были просто обречены на успех и привлечение внимания. А в начале лета появилось новое визуальное решение для наружной рекламы и медиафасадов, приуроченное к летним показам. Нам нравится предлагать заказчику новые решения для рекламной кампании для, казалось бы, уже привычного продукта, давая новый толчок покупательскому интересу. Мы видим явную положительную динамику в повышении спроса на билеты в МДМ после запуска «в город» нового неожиданного визуального решения.

И конечно, совершенно невозможно представить себе рекламную кампанию спектакля без оригинального набора сувенирной продукции. Были созданы наши фирменные кубарики, получившиеся особенно эффектными благодаря интересному графическому оформлению внутреннего блока, яркие и броские кружки, ручки и значки, магниты, представленные на этот раз целой серией с оригинальным дизайном в «комиксовом» стиле. Интересным видом продукции представляется оригинальный тубус для сидра, а также набор «хипстерских» стикеров. Была выпущена также интересная партия дизайнерских футболок.

Уже более полугода не ослабевает зрительский интерес к сногсшибательной «Очень смешной комедии о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК». И мы смело можем утверждать, что весёлая рекламная шумиха, устроенная нами вокруг этого спектакля, однозначно принесла свои плоды, снова и снова подогревая зрительский интерес. Мы продолжаем работу над нашим любимым «Нетак» и готовим сюрпризы – новые театральные постановки-бомбы!


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Чёткая передача атмосферы и стиля.


Нестандартная реклама, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​. Обзор, основные этапы работы


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Новый взгляд на привычные вещи.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Неожиданный подход к рекламной сувенирной продукции.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.

рекламная группа