Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Рекламные кампании
Мюзикл
«Красавица и Чудовище»
Интересным и ярким проектом стал мюзикл «Красавица и Чудовище». В первую очередь была произведена адаптация логотипа и разработка фирменного стиля. Специально для этого проекта была организована рекламная съёмка с предварительным подбором образов персонажей мюзикла и постобработкой. Для достижения максимальной выразительности наружной рекламы и рекламы в метро в печати применялись флуоресцентные цвета и голографические материалы. Также был создан необычный билборд со светодинамической подсветкой, и на логотипе мюзикла замерцали настоящие звёзды.
На премьере мюзикла «Красавица и Чудовище» была воссоздана сказочная атмосфера знакомой всем истории от Disney: старинные кареты, выставка работ Влада Кравчука в vip-зоне, премиальные персонифицированные приглашения, напоминающие книжки-раскладушки со сказками из детства и многое другое.
Волшебство и красочность мюзикла удалось передать и в рекламных видеороликах.
Атмосфера мюзикла, переданная в красочной и яркой рекламе, которая была грамотно размещена по городу, заинтересовала широкую аудиторию, обеспечив мюзиклу заслуженный успех. Неудивительно, что спустя несколько лет мюзикл снова вернулся в Москву. Необходимо было придумать что-то новое, чтобы не только привлечь новых зрителей, но и мотивировать людей посмотреть мюзикл ещё раз. Для возвращения мюзикла в театр «Россия» было выполнено эффектное оформление входной группы: разработан и размещён на фасаде гигантский баннер с внутренней светодинамической подсветкой панорамы Москвы. На козырьке здания был размещён световой логотип мюзикла. Фронтальная часть логотипа была выполнена из 50 тысяч зеркал, которые переливались при воздействии света и ветра и создавали непередаваемый эффект. Повторно удивить москвичей и гостей столицы, безусловно, удалось.
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Новый взгляд на привычные вещи.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
рекламная группа