искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

ghost_blue

Рекламная кампания мюзикла «Привидение»

Рекламная кампания мюзикла «Привидение»

7 октября в Москве состоялась премьера самого романтического и трогательного мюзикла современности – «Привидение» по одноименному фильму Джерри Цукера с Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг. Эта постановка стала ключевым шоу 2018 года от компании Stage Entertainment. Рекламная группа ARDE занималась полномасштабной реализацией рекламной кампании этого проекта.

Всё началось с разработки основного key-vizual проекта. Как и в случае нашей работы над такими успешными постановками, как «Бал вампиров», «Поющие под дождём», и многих других, и в этот раз перед нами стояла задача – адаптировать уже существующий логотип. Основной сложностью «русификации» влялась большая разница в длине самого названия, а, значит, и в отличии пропорций оригинального лого и нашей адаптации. Однако мы с честью справились с этой задачей, и «русский» логотип «Привидения» вызывает у зрителя точно такие же эмоции, что и его знаменитый бродвейский «оригинал».

Отдельного упоминания заслуживает и выбор визуальных образов key-vizual – героев спектакля, Сэма и Молли. Для создания мощного визуального образа с противопоставлением невесомого полупрозрачного призрака и живой, настоящей женщины, фотограф Юрий Богомаз провёл специальную фотосессию с участием профессиональных актёров Анны Дьяченко и Андрея Карха, которые блестяще справились с задачей максимальной передачи эмоционального напряжения в кадре. А постобработка выбранного снимка довела идею до совершенства. Мало упомянуть, что этот визуал имел огромный успех у российского зрителя – его по достоинству оценили наши зарубежные коллеги. И сейчас, в 2019 году, компания Stage Entertainment France с успехом использует именно «наших» актёров и «наш» вижуал, разработанный ARDE, для постеров и рекламных материалов французской постановки. Таким международным признанием нашего мастерства мы по праву гордимся!

А после окончательного утверждения логотипа и вижуала началась активная рекламная кампания и продвижение мюзикла. Ещё летом преобразился фасад театра МДМ, приобретя светлый, лёгкий, чистый и воздушный вид благодаря размещённой над входной группой ослепительно белой гигантской афише с логотипом и слоганом мюзикла. Были массово размещены по всему городу крупные элементы наружной рекламы – борды, ситиформаты, плакаты, реклама на остановках и в вагонах метро, диджитал-борды.

Не была забыта и такая важная часть рекламной кампании, как создание ярких, выразительных и запоминающихся рекламных видеороликов. Динамично, романтично, зажигательно – вот те эпитеты, которыми можно охарактеризовать это короткое, но необыкновенно эффектное видео. Поражающие воображение спецэффекты на грани фантастики прямо перед глазами, на сцене, показывающие зрителю настоящее Привидение, в полной мере были отражены с помощью динамичного видеоряда. Мы можем быть уверены, что созданные нами рекламные ролики во многом определили популярность и успех мюзикла, сделав его очень привлекательным для зрителей, буквально заставив их прийти на спектакль, чтобы убедиться своими глазами, что всё это – правда!

А состоявшаяся 7 октября премьера стала кульминацией нашей работы над мистическим имиджем «Привидения». Рекламная группа ARDE создала для премьеры этого невероятного мюзикла атмосферу мистики, сверкающей тысячами огней большого города, и в то же время необыкновенной романтики, настроение восторга, романтики, любви. В этот вечер фасад театра МДМ и лестница к входу традиционно преобразились, представ в новом неожиданном роскошном колорите. Мистический синий – настроение этого вечера, неожиданно контрастный к привычному уже «чистому» и романтическому белому кей-вижуалу. А внутри театра МДМ гостей премьеры ждал ещё один сюрприз: они словно попали на улицы ночного Нью-Йорка, сверкающего огнями. При помощи ультрафиолетовой подсветки напечатанные во всю стену постеры с панорамами Нью-Йорка создавали полное погружение в среду города. Оформление было дополнено удачно вписанными в композицию навигационными указателями, характерными для Манхэттена, и атмосферными звуками и шумами большого оживлённого города.

Для гостей премьеры рекламным агентством ARDE были разработаны и напечатаны красочные приглашения на премьеру и буклеты-программки с полной информацией о мюзикле. А специально для творческой группы мюзикла нами был создан брендинг оригинальной упаковки фирменного продукта – водки GHOST. Также была создана серия ярких и оригинальных бизнес-сувениров: кружки, майки, магниты, кубарики, зонты, значки, закладки-календари…

Своей слаженной и плодотворной работой, нацеленной только на успех рекламной кампании любой сложности, рекламно-маркетинговое агентство полного цикла ARDE ещё раз доказало, что имеет все технические и творческие возможности для обеспечения всего комплекс услуг — от разработки до производства, в том числе видео- и пост-продакшн, весь спектр производства наружной и полиграфической рекламы, производство оригинальных сувениров и многое другое. Нам всё по плечу!


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Чёткая передача атмосферы и стиля.


Нестандартная реклама, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​. Обзор, основные этапы работы


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Новый взгляд на привычные вещи.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Неожиданный подход к рекламной сувенирной продукции.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.

рекламная группа