7 октября 2017 года в Москве состоялась премьера мюзикла «Привидение» по одноименному фильму Джерри Цукера.
При оформлении фасада МДМ, дорожки и лестницы к входу мы хотели создать атмосферу сверкающего тысячами огней большого города, потусторонней мистики, романтики. Использован глубокий синий цвет и «космический» звёздный фон.
По синей ковровой дорожке под музыкальные хиты Фрэнка Синатры в театр МДМ в этот вечер прошли многие звёзды отечественного шоу-бизнеса и известные медийные личности, премьера была организована с большим размахом. Гости фотографировались на фоне прессвола-шахматки и дополнительного фона с изображением масштабной панорамы ночного Нью-Йорка.
Внутри театра МДМ зрители словно попали на улицы ночного города, сверкающего огнями. При помощи ультрафиолетовой подсветки напечатанные во всю стену постеры с панорамами Нью-Йорка создавали полную иллюзию ночной улицы. Оформление было дополнено удачно вписанными в композицию навигационными указателями, характерными для Манхэттена, и атмосферными звуками и шумами большого оживлённого города. Зрители из светлого фойе попадали в зал через это контрастное, насыщенное информацией пространство, которое словно подготавливало к погружению в атмосферу яркого, шумного, динамичного спектакля.
Для гостей премьеры мы, как всегда, разработали и напечатали красочные приглашения на премьеру и буклеты-программки с полной информацией о мюзикле. А специально для творческой группы мюзикла нами был создан брендинг оригинальной упаковки фирменного продукта – водки GHOST: в стеклянной бутылке необычной формы словно притаился готовый вырваться наружу призрак. Надпись на обратной стороне бутылки можно перевести как «Прикончи бутылку залпом – и увидишь Привидение». Стеклянная бутылка упакована в премиальный тубус из плотного синего дизайнерского металлизированного картона с нанесением логотипа.
Премьера мирового хита на российской сцене прошла более чем успешно. А мы, как и всегда, помогли создать атмосферу праздника и организовали эту грандиозную встречу мюзикла «Привидение» в столице.
Фотоматериал: Евгений Смирнов и Андрей Калмыков.
рекламная группа