искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Рекламные кампании

«Очень смешная комедия о том,

как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»

Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Масштабный проект в театре МДМ от театральной компании Fancy Show – спектакль «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» - стал настоящим кладезем нестандартных рекламных решений. Сам формат представления, основанный на традиционной английской комедии положений, невероятно смешной в каждой своей секунде, подсказал сценарий развития рекламной кампании, её настроение и стиль.

Началом работы над продвижением шоу явилась адаптация оригинального британского key-vizual, мы переработали узнаваемый красно-чёрный логотип постановки, полностью приспособив довольно длинный леттеринг (не одно-два слова, а целое предложение!) для разнообразных рекламных нужд. Несколько вариантов компоновки текста были востребованы в разных рекламных форматах, были созданы все виды полиграфической продукции, «наружка» всех видов и форматов, реклама в транспорте, диджитал-ролики и медиафасады, а также особенно разнообразный на этот раз ассортимент сувениров. Визуальные образы рекламы спектакля, торчащие ноги и разбитый дымящийся софит, в сочетании с характерной цветовой гаммой, стали на долгое время «визитной карточкой» улиц Москвы. При размещении рекламных баннеров были задействованы все основные крупные форматы: суперсайты, билборды, ситиборды, ситиформаты, афишные стенды, диджитал-экраны, общим количеством от 250 поверхностей в месяц. Кажется, ещё никогда рекламная кампания комедии не была столь масштабной!

В дополнение к наружной рекламе нами был создан исключительно выигрышный рекламный ролик, в котором всего лишь за две минуты кратко и на высочайшем уровне с помощью профессиональной видеосъёмки, монтажа и закадровой музыки передаётся атмосфера тонкого английского юмора в духе классических немых комедий, когда юмор понятен без слов. Изначально создававшийся с рассчётом на возрастную ЦА, ролик в итоге стал более универсальным, и имел большой успех у самой широкой аудитории зрителей.

Премьера спектакля, состоявшаяся в театра МДМ 6 октября 2018 года, стала ярким событием и нашла широкое отражение в СМИ. Не сразу на первый взгляд заметные «фишки» заставляли зрителя погрузиться в атмосферу тонкого английского юмора Чарли Чаплина и Бастера Китона. Чего стоила, например, имитация «трупа», торчащая из-за больших рекламных стендов с логотипом шоу, не на каждом из которых и лого-то отображён правильно, но мы-то понимаем, что не может тут всё «пойти так». Нашлось в оформлении ковровой дорожки место и знаменитому дымящемуся софиту, и едким цитатам-рецензиям прессы. Как всегда, были организованы удобные места для фотографирования, выставлен театральный свет с помощью колоссальной навесной рампы. Премиальная полиграфическая продукция – оригинальные именные приглашения на премьеру - тоже была на высоте. Оформление входной группы было решено в стиле «театр в театре» и создано с помощью напечатанных на двусторонней плёнке ростовых фигур актёров и ярких постеров со спектакля в стилистике театральных афиш. Премьера «Очень смешной комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» стала истинной кульминацией рекламной кампании!

Стоит учитывать, что рекламная кампания должна продолжаться весь прокатный сезон спектакля, а значит необходимы новые рекламные идеи, способствующие продвижению продукта, продажам и посещаемости, призванные постоянно поддерживать зрительский интерес на должном уровне. Так, были созданы рекламные материалы с «новогодним» key-vizual, а фокус с «развалившейся ёлкой» в фойе МДМ стал настоящей неожиданностью для зрителей. Интересным рекламным ходом стала дополнительно организованная тематическая фотозона в фойе театра МДМ. Впервые она неожиданно для посетителей возникла перед 14 февраля, здесь были задействованы ростовые фигуры (стенди) актёров спектакля, такой же приём использован и в зоне приглашения на экскурсию за кулисы.

Затем был создан новый key-vizual c реально задействованными в спектакле актёрами, для чего, как всегда, была проведена профессиональная фотосессия. Запоминающаяся «реклама с перевёрнутыми лицами» стала небольшой сенсацией. Вверх тормашками на ней оказались не только персонажи, но и сам логотип претерпевал изменения, то становясь отзеркаленным, то перевёрнутым, то обрезанным, а благодаря ярко-красному флуору эти рекламные плоскости были максимально заметны. Кроме того, появилось новое визуальное решение для наружной рекламы и медиафасадов, приуроченное к летним показам. Нам нравится предлагать заказчику новые решения для рекламной кампании для, казалось бы, уже привычного продукта, давая новый толчок покупательскому интересу. Имеется явная положительная динамика в повышении спроса на билеты в МДМ после запуска «в город» нового неожиданного визуального решения.

Совершенно невозможно представить себе рекламную кампанию спектакля без оригинального набора сувенирной продукции. Были созданы наши фирменные кубарики, получившиеся особенно эффектными благодаря интересному графическому оформлению внутреннего блока, кружки, ручки и значки, магниты, представленные на этот раз целой серией с оригинальным дизайном в «комиксовом» стиле. Необычный вид продукции - оригинальный тубус для сидра, а также набор «хипстерских» стикеров. Была выпущена также партия дизайнерских футболок.


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.

рекламная группа