Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Каких-то десять лет назад трудно было даже представить, что в Москве может быть свой Бродвей или Вест-Энд. Сейчас это скорее свершившийся факт. В Москве идёт несколько десятков мюзиклов в регулярном режиме, что позволяет с уверенностью утверждать, что музыкальный театр стал востребован у российского зрителя. Совсем недавно прошла реформация кинотеатра «Пушкинский» в театр «Россия», ставший самым вместительным театром в Москве. Изменился вместе с ним и сквер на Пушкинской площади.
Первоначально над проектом обновления трудилось множество компаний, в том числе и агентство ARDE предложило своё видение реновации сквера. В театре «Россия» 8 раз в неделю идут самые популярные мировые мюзиклы, увидеть которые спешат москвичи и гости столицы, именно это и мотивировало специалистов нашего агентства предложить проект, который превратил бы сквер в современный культурный центр для людей всех возрастов.
Основной идеей проекта от ARDE стало создание современной культурной многофункциональной площадки, привлекающей внимание в любое время года. Специалисты ARDE постарались учесть опыт других городов и предложили своё видение данного инновационного проекта. В качестве приоритетного цвета для исполнения был выбран красный, который традиционно ассоциируется у россиян не только с красной ковровой дорожкой, но и с праздниками как таковыми.
Парк, лестница, ступенчатые конструкции, торговые точки, фонтан — всё должно было быть выполнено в едином современном стиле, гармонирующем с отреставрированным театром «Россия», ставшим настоящим украшением города. Использование необычной подсветки должно было сделать сквер привлекательным для гостей не только в дневное, но и в ночное время. Иными словами, после реализации данного проекта сквер должен стать полноценным общественным пространством, многофункциональным культурным центром, оценить по достоинству который смогли бы самые разные люди. К сожалению, проект так и не был реализован в подобном виде.
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Новый взгляд на привычные вещи.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа