Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Каких-то десять лет назад трудно было даже представить, что в Москве может быть свой Бродвей или Вест-Энд. Сейчас это скорее свершившийся факт. В Москве идёт несколько десятков мюзиклов в регулярном режиме, что позволяет с уверенностью утверждать, что музыкальный театр стал востребован у российского зрителя. Совсем недавно прошла реформация кинотеатра «Пушкинский» в театр «Россия», ставший самым вместительным театром в Москве. Изменился вместе с ним и сквер на Пушкинской площади.
Первоначально над проектом обновления трудилось множество компаний, в том числе и агентство ARDE предложило своё видение реновации сквера. В театре «Россия» 8 раз в неделю идут самые популярные мировые мюзиклы, увидеть которые спешат москвичи и гости столицы, именно это и мотивировало специалистов нашего агентства предложить проект, который превратил бы сквер в современный культурный центр для людей всех возрастов.
Основной идеей проекта от ARDE стало создание современной культурной многофункциональной площадки, привлекающей внимание в любое время года. Специалисты ARDE постарались учесть опыт других городов и предложили своё видение данного инновационного проекта. В качестве приоритетного цвета для исполнения был выбран красный, который традиционно ассоциируется у россиян не только с красной ковровой дорожкой, но и с праздниками как таковыми.
Парк, лестница, ступенчатые конструкции, торговые точки, фонтан — всё должно было быть выполнено в едином современном стиле, гармонирующем с отреставрированным театром «Россия», ставшим настоящим украшением города. Использование необычной подсветки должно было сделать сквер привлекательным для гостей не только в дневное, но и в ночное время. Иными словами, после реализации данного проекта сквер должен стать полноценным общественным пространством, многофункциональным культурным центром, оценить по достоинству который смогли бы самые разные люди. К сожалению, проект так и не был реализован в подобном виде.
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Новый взгляд на привычные вещи.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
рекламная группа