искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

рекламные кампании

мюзикл "Шахматы"

Мюзикл «Шахматы». Рекламная кампания.

«Шахматы» — мюзикл, созданный в 1984 году во времена Холодной войны между СССР и США, музыка к которому написана участниками легендарной группы ABBA. Этот мюзикл, завоевавший множество международных наград, до сих пор был мало известен в России, так как был запрещён в СССР по политическим соображениям.

Лаконичный постер, разработанный почти 40 лет назад нашими коллегами из лондонского рекламного агентства Dewynters, до сих пор актуален и стал «лицом» мюзикла во всём мире. Основной задачей для нас стало не просто «русифицировать» этот узнаваемый кей-вижуал, но и адаптировать, сохранив все его достоинства, для всех носителей и самых разных форматов.

В ходе масштабной рекламной кампании «Шахмат» задействованы различные форматы печатной рекламы — биллборды, ситиформаты, суперсайты. Для наружки и рекламы в метро мы подобрали цветовое решение - яркий красный цвет в сочетании с монохромным макетом. Также задействованы цифровые экраны и медиафасады.

Важной частью кампании стал рекламный трейлер мюзикла, а также дополнительный видеоконтент — три отдельных музыкальных номера в формате клипов.

Разработана линейка сувенирной продукции.

Мы оформили входную группу театра МДМ в виде шахматного портала и «черную дорожку» к премьере с прессволом в виде шахматной доски и гигантскими объёмными шахматными фигурами.

К премьере мюзикла была создана полиграфическая продукция — театральная программка мюзикла и премиальные приглашения, выполненные на чёрном матовом плайке, с тиснением логотипа красной фольгой и конгревом.


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.

рекламная группа