«Красная» дорожка театральной премьеры – это, прежде всего, PR-мероприятие, цель которого – максимальное упоминание в социальных сетях, новостных изданиях, на телевидении. Именно поэтому было принято решение уйти от штампа и удивить гостей премьеры, сделав дорожку не красной, а чёрной с разлетающимися белыми клетками, в стиле кейвижуала, чтобы она стала продолжением входной группы, о работе над которой мы подробно писали здесь.
Ключевым акцентом дорожки стал пятиметровый прессвол с шахматными фигурами в человеческий рост, к которому выстраивалась очередь из звездных гостей.
Мы прошли все этапы от разработки концепции и визуализации с просчётом ракурсов фото- и видеосъёмки премьеры до производства элементов оформления и монтажа, чтобы достичь максимально PR-результата.
рекламная группа