искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Улётный репертуар от Cемиозёрского театра. Постеры-пародии на известные мюзиклы.

Те, кто уже посмотрел мюзикл «МАММА МИМО или мюзикл пошёл не так», знают, что это не совсем классическая бродвейская постановка. Полуторачасовое действие с увлекательным и искрометным сюжетом, в котором труппа провинциального театра «Отверженные» пытается воссоздать мюзикл МАММА МИЯ на своей сцене, наполнено десятками номеров-пародий на известные музыкальные хиты.

Когда мы придумывали, как продвигать эту постановку, родилась идея - вжиться в роль дизайнеров, которым поступило предложение от худрука труппы театра «Отверженные» разработать афиши для их планируемых амбициозных постановок. Разумеется, героями постеров должны были стать актеры самой труппы, и задействован уже имеющийся реквизит.

Основа креатива — пародия на известные постеры и образы.

Далее мы приступили к реализации: отбор референсов, фотосессия, нейминг. В итоге — засчёт идеи и её грамотной реализации обеспечен дополнительный интерес аудитории к постановке, а сами вижуалы-пародии стали частью сценографии.

Отдельно отметим вовлеченность, креативные пожелания и комментарии поклонников жанра в соцсетях. На протяжение месяца там шли бурные обсуждения, был проведен конкурс лучших идей, некоторые из которых также были реализованы.


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля ​​«Дягилев навсегда».


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Новый взгляд на привычные вещи.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.

рекламная группа