Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Те, кто уже посмотрел мюзикл «МАММА МИМО или мюзикл пошёл не так», знают, что это не совсем классическая бродвейская постановка. Полуторачасовое действие с увлекательным и искрометным сюжетом, в котором труппа провинциального театра «Отверженные» пытается воссоздать мюзикл МАММА МИЯ на своей сцене, наполнено десятками номеров-пародий на известные музыкальные хиты.
Когда мы придумывали, как продвигать эту постановку, родилась идея - вжиться в роль дизайнеров, которым поступило предложение от худрука труппы театра «Отверженные» разработать афиши для их планируемых амбициозных постановок. Разумеется, героями постеров должны были стать актеры самой труппы, и задействован уже имеющийся реквизит.
Основа креатива — пародия на известные постеры и образы.
Далее мы приступили к реализации: отбор референсов, фотосессия, нейминг. В итоге — засчёт идеи и её грамотной реализации обеспечен дополнительный интерес аудитории к постановке, а сами вижуалы-пародии стали частью сценографии.
Отдельно отметим вовлеченность, креативные пожелания и комментарии поклонников жанра в соцсетях. На протяжение месяца там шли бурные обсуждения, был проведен конкурс лучших идей, некоторые из которых также были реализованы.
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Новый взгляд на привычные вещи.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа