искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Оформление премьеры

«Очень смешная комедия о том,

как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»

Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»

6 октября 2018 года в Театре МДМ состоялась премьера бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК». Продюсер постановки, Дмитрий Богачев, поставил для российских зрителей такие мировые хиты, как «Кошки», «Чикаго», «Призрак оперы», «Мамма Миа», «Бал Вампиров», «Золушка», «Поющие под дождём», для которых мы проводили масштабные рекламные кампании.

Мы провели полномасштабную работу по визуальной адаптации спектакля для российского зрителя, создания полного пакета рекламных материалов от премиальной полиграфии до печати наружной рекламы, медиафасадов и суперсайтов, съёмке и монтажу видеороликов и создания разнообразной сувенирной продукции, оформили премьеру нового спектакля.

Помимо использования кей-вижуала спектакля мы применили в оформлении не сразу на первый взгляд заметные «фишки», которые вызывают улыбку и заставляют зрителя погрузиться в атмосферу тонкого английского юмора Чарли Чаплина и Бастера Китона. Была организована необычная забавная инсталляция в зоне фотографирования: имитация «трупа», торчащая из-за прессволов, разбитый дымящийся софит, строительные ленты... Главная концепция оформления премьеры и всей рекламы шоу — создать настолько же комедийную обстановку и заставить зрителя смеяться ещё до начала спектакля. Театральный свет, организованный с помощью навесной рампы, тоже создавал эффект присутствия в театре ещё до того, как зрители пройдут в зал и займут свои места.

Входная группа была оформлена ростовыми фигурами актёров и яркими постерами со спектакля в стилистике театральных афиш. Интересный нюанс — двусторонняя печать на плёнке, позволяющая фотографироваться с персонажами спектакля с обеих сторон входа. «Театр в Театре» - вот главная идея всего оформления премьеры.

Из года в год входная группа театра преображается, в зависимости от характера постановки. Наша главная задача — визуально оформить премьеру так, чтобы зритель погрузился в атмосферу спектакля, шоу или мюзикла задолго до третьего звонка и поделился своими впечатлениями и фотографиями в соцсетях, создавая всплеск дополнительного интереса к продукту и, тем самым, повышая продажи .

В статье использованы фотографии Наталии Белик с сайта http://musecube.org


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Новый взгляд на привычные вещи.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.

рекламная группа