искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Рекламная кампания

мюзикл

«Призрак Оперы»

Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»

«Призрак Оперы» — легендарный мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера, который ждали в Москве на протяжении долгих лет, бренд с 20-летней историей и устоявшимся фирменным стилем. Адаптация логотипа и кей-вижуала для российского зрителя легла в основу рекламной кампании.

Для изготовления наружной рекламы мюзикла мы применили нестандартные методы — светоотражающие и металлизированные материалы, выносные элементы, экстендеры и многое другое. Яркая реклама в метро была выполнена с применением ультрафиолетовой печати и металлизированных материалов. Выбранный комплекс рекламы увеличил продажи билетов, обеспечив мюзиклу заслуженные аншлаги с момента премьеры.

Ярко и красочно выглядели на улицах города анимированные диджитал-борды с рекламой мюзикла «Призрак Оперы», напоминающие о его юбилее, демонстрирующие самые яркие фрагменты из представления и приглашающие посетить это незабываемое зрелище.

Для театральной постановки особенно важно создать у зрителей особое настроение ещё до начала спектакля, именно поэтому оформлению входной группы мы уделяем большое внимание. Для мюзикла «Призрак Оперы» была разработана особая дизайн-концепция, погружающая зрителей в загадочную и мистическую атмосферу мюзикла задолго до его начала. Здание МДМ украсил гигантский фасадный баннер 330 м², прекрасно вписавшийся в окружающую обстановку. Баннер представлял собой картину с широкой рамой, выполненный в стиле ар-деко, выделялся на фасаде, но при этом не нарушал общий стиль. При его изготовлении применялась технология фрагментарной двойной запечатки. Усилила производимый эффект и специальная архитектурная подсветка.

Важным этапом работы над проектом стало оформление премьеры мюзикла, ставшей полноценным шоу перед спектаклем. Старинные фонари и ограждения, гигантская красная драпировка, алая ковровая дорожка и динамическая подсветка — всё это добавило мероприятию особой торжественности и перенесло гостей в атмосферу мюзикла. Подчеркнули стиль премьеры и специально разработанные приглашения с использованием бархатной бумаги, особого тиснения и объемной маски — фирменного знака мюзикла «Призрак Оперы».

Таймлапс-съёмка оформления премьеры:

За весь период проката были созданы несколько запоминающихся рекламных роликов и другой видеопродукции для мюзикла.


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Новый взгляд на привычные вещи.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.

рекламная группа