искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

рекламные кампании

мюзикл «Привидение»

Рекламная кампания мюзикла «Привидение»

Ключевым шоу 2018 года от компании Stage Entertainment стал мюзикл «Привидение» по одноименному фильму Джерри Цукера. Мы занимались полномасштабной реализацией рекламной кампании этого проекта.

Разработка key-vizual проекта включала в себя российскую адаптацию уже существующего логотипа. Основной сложностью «русификации» на этот раз являлась большая разница в длине самого названия, а, значит, и в отличии пропорций оригинального лого и адаптации. При разработке основного визуального мы поставили перед собой четкую художественную задачу: главный герой (Призрак) исполнен в холодной гамме, полупрозрачен и размыт, его возлюбленная – настоящая, реальная, что передаёт тёплый оттенок волос и кожи героини. Именно на этом контрасте построена вся стилистика. При этом мы добились того, что пара смотрится цельной, между героями есть духовная связь. Персонажи представлены крупным планом. Для создания этого визуального образа фотограф Юрий Богомаз провёл специальную фотосессию с участием профессиональных актёров Анны Дьяченко и Андрея Карха, которые блестяще справились с задачей максимальной передачи эмоционального напряжения в кадре. Постобработка довершила реализацию идеи. Отметим, что эту работу по достоинству оценили зарубежные коллеги, и в 2019 году компания Stage Entertainment France использовала именно «наших» актёров и «наш» вижуал для постеров и рекламных материалов французской постановки.

Активная рекламная кампания и продвижение мюзикла начались с преображения фасада театра МДМ, размещённой над входной группой белой гигантской афиши с логотипом и слоганом мюзикла. Были массово размещены по всему городу крупные элементы наружной рекламы – борды, ситиформаты, плакаты, реклама на остановках и в вагонах метро, диджитал-борды.

В ходе рекламной кампании были созданы несколько видеороликов, рассчитанных на различные сегменты целевой аудитории и, таким образом, более эффективно воздействующих на потенциальных зрителей.

Оформление премьеры мюзикла стало кульминацией нашей работы над рекламной кампанией «Привидения». Для гостей премьеры были разработаны и напечатаны красочные приглашения на премьеру и буклеты-программки с полной информацией о мюзикле. Специально для творческой группы мюзикла был создан брендинг оригинальной упаковки фирменного продукта – водки GHOST. Также была создана серия ярких и оригинальных бизнес-сувениров: кружки, майки, магниты, кубарики, зонты, значки, закладки-календари.



Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Трейлер мюзикла «Последняя сказка»


Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»


Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля ​​«Дягилев навсегда».


разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Новый взгляд на привычные вещи.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.

рекламная группа