Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Рекламные кампании
Мюзикл "День влюблённых"
20 сентября 2020 года состоялась премьера мюзикла «День влюбленных». Мы оформили эту премьеру, максимально эффективно использовав рекламные ресурсы как внутри, так и снаружи театра. На входной группе мы разместили объёмный портал с изображением главных героев мюзикла и использованием элементов кей-вижуала — фона и логотипа, благодаря чему боковой вход на премьеру был чётко зонирован и визуально отделён от главного, где планировалось масштабное оформление другой премьеры сезона — мюзикла «Шахматы».
Внутреннее оформление фойе также включает в себя несколько крупных ярких элементов с использованием элементов и цветов кей-вижуала. На этот раз это целых три прессвола, один из которых выполнен в технике AirSystem с использованием системы мобильных подвижно закреплённых сверкающих металлических дисков. Такая поверхность создаёт премиальный эффект гламурной глиттерной поверхности, при этом не требует дополнительных энергетических затрат. Аналогичный прессвол, созданный нами для премьеры «Первого свидания», имел большой успех, популярные новостные ресурсы активно размещали на своих страницах привлекательные изображения селебрити, создавая дополнительную рекламу для шоу, и для «Дня влюблённых» мы подготовили новый, максимально выразительный фон для фотосъёмки, используя эффектные цветовые переходы, крупное изображение сердца и контрастный логотип.
Яркий розовый прессвол, выполненный в технике полноцветной печати, также пользовался популярностью у гостей премьеры, мы отказались от стандартной скучноватой «шахматки», придав бэкграунду больше композиционной свободы. В то же время этот фон прекрасно выполнял свои функции по идентификации мероприятия, а две ростовые фигуры-стенди главных героев спектакля по краям конструкции давали дополнительные возможности для создания интересных кадров. Розовый цвет кей-вижуала был использован и для оформления диджитал-портала, добавляя интерьеру дополнительной гламурности и романтики.
Найденное нами интересное решение с созданием привлекательных для селебрити фотозон полностью себя оправдало. Яркие выразительные фото, которыми делятся знаменитости в соцсетях и новостях, создают для шоу дополнительную рекламу, привлекают внимание к событию, а значит, непосредственно повышают продажи билетов на спектакль. Благодаря такой расстановке приоритетов при оформлении мероприятия яркая запоминающаяся премьера становится частью масштабной рекламной кампании.
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Новый взгляд на привычные вещи.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа