Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
рекламные кампании
Мюзикл «МАММА МИМО или мюзикл пошёл не так»
Мюзикл-пародия «МАММА МИМО или мюзикл пошёл не так». Разработка концепции. Нейминг, логотип, вижуал, сайт.
Срок разработки логотипа мюзикла - 4 дня. Было решено разложить его на две части: первая часть, МАММА МИМО - ёмкая, главная. В ней на слух узнается всем известный мюзикл-прототип пародии, а графическое решение с «пляшущими буквами» оригинального шрифта еще больше подчеркивает эту пародийность. Еще один из ключевых факторов - визуальная лаконичность названия. Вторая часть логотипа «ИЛИ МЮЗИКЛ ПОШЁЛ НЕ ТАК» окончательно поясняет жанр и подчёркивает пародийность постановки. Для достижения максимальной выразительности использован удобочитаемый гротеск на контрастных плашках.
Срок разработки вижуала и составляющих элементов стиля - 6 дней. Главные составляющие: жёлтый фон - яркий, заметный, выгодный для узнаваемости, и персонаж с утрированной, но комичной эмоцией удивления, паники - ключевой элемент стиля. "Фишка" стилистики - разные персонажи, но похожая эмоция.
Разработка сайта. Срок разработки 2 недели.
В рамках общей концепции разработали сценарий для сайта. В основе идеи - сюжет самого мюзикла, а именно подготовка мюзикла «MAMMA MIA» силами творческого коллектива камвольно-суконного комбината города Семиозёрска. Мы предположили, что в подготовке наверняка участвуют не только актеры, но и монтировщики сцены, электрик, уборщица, официант буфета. С помощью ИИ мы сгенерировали группу этих персонажей, каждый из которых сыграл свою роль на страницах сайта.
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Новый взгляд на привычные вещи.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа