искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

рекламные кампании

Мюзикл «МАММА МИМО или мюзикл пошёл не так»

МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.

Мюзикл-пародия «МАММА МИМО или мюзикл пошёл не так». Разработка концепции. Нейминг, логотип, вижуал, сайт.

Срок разработки логотипа мюзикла - 4 дня. Было решено разложить его на две части: первая часть, МАММА МИМО - ёмкая, главная. В ней на слух узнается всем известный мюзикл-прототип пародии, а графическое решение с «пляшущими буквами» оригинального шрифта еще больше подчеркивает эту пародийность. Еще один из ключевых факторов - визуальная лаконичность названия. Вторая часть логотипа «ИЛИ МЮЗИКЛ ПОШЁЛ НЕ ТАК» окончательно поясняет жанр и подчёркивает пародийность постановки. Для достижения максимальной выразительности использован удобочитаемый гротеск на контрастных плашках.

Срок разработки вижуала и составляющих элементов стиля - 6 дней. Главные составляющие: жёлтый фон - яркий, заметный, выгодный для узнаваемости, и персонаж с утрированной, но комичной эмоцией удивления, паники - ключевой элемент стиля. "Фишка" стилистики - разные персонажи, но похожая эмоция.

Разработка сайта. Срок разработки 2 недели.

В рамках общей концепции разработали сценарий для сайта. В основе идеи - сюжет самого мюзикла, а именно подготовка мюзикла «MAMMA MIA» силами творческого коллектива камвольно-суконного комбината города Семиозёрска. Мы предположили, что в подготовке наверняка участвуют не только актеры, но и монтировщики сцены, электрик, уборщица, официант буфета. С помощью ИИ мы сгенерировали группу этих персонажей, каждый из которых сыграл свою роль на страницах сайта.


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.

рекламная группа