Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
рекламные кампании
Мюзикл «МАММА МИМО или мюзикл пошёл не так»
Мюзикл-пародия «МАММА МИМО или мюзикл пошёл не так». Разработка концепции. Нейминг, логотип, вижуал, сайт.
Срок разработки логотипа мюзикла - 4 дня. Было решено разложить его на две части: первая часть, МАММА МИМО - ёмкая, главная. В ней на слух узнается всем известный мюзикл-прототип пародии, а графическое решение с «пляшущими буквами» оригинального шрифта еще больше подчеркивает эту пародийность. Еще один из ключевых факторов - визуальная лаконичность названия. Вторая часть логотипа «ИЛИ МЮЗИКЛ ПОШЁЛ НЕ ТАК» окончательно поясняет жанр и подчёркивает пародийность постановки. Для достижения максимальной выразительности использован удобочитаемый гротеск на контрастных плашках.
Срок разработки вижуала и составляющих элементов стиля - 6 дней. Главные составляющие: жёлтый фон - яркий, заметный, выгодный для узнаваемости, и персонаж с утрированной, но комичной эмоцией удивления, паники - ключевой элемент стиля. "Фишка" стилистики - разные персонажи, но похожая эмоция.
Разработка сайта. Срок разработки 2 недели.
В рамках общей концепции разработали сценарий для сайта. В основе идеи - сюжет самого мюзикла, а именно подготовка мюзикла «MAMMA MIA» силами творческого коллектива камвольно-суконного комбината города Семиозёрска. Мы предположили, что в подготовке наверняка участвуют не только актеры, но и монтировщики сцены, электрик, уборщица, официант буфета. С помощью ИИ мы сгенерировали группу этих персонажей, каждый из которых сыграл свою роль на страницах сайта.
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Новый взгляд на привычные вещи.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
рекламная группа