искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»

Мюзикл «ZORRO»: испанская страсть и фламенко на сцене театра МДМ

В 2010 году в Москве компания Stage Entertainment, широко известная в России по постановкам известных мировых мюзиклов и ледовых шоу, поставила в театре МДМ мюзикл «ZORRO» на основе романа Изабель Альянд и музыки популярной группы Gypsy Kings. История храброго защитника обездоленных, безусловно, близка российского зрителю. Любима в России, как и во всём мире, и музыка Gypsy Kings. Задолго до премьеры мюзикла началась захватывающая рекламная кампания, которую проводило креативное агентство ARDE. В наружной рекламе и полиграфии использовались яркие герои мюзикла, в образах которых были представлены знаменитые актеры театра и кино — Анастасия Стоцкая и Нонна Гришаева. Для передачи яркого накала страстей мюзикла и бескомпромиссного привлечения внимания в наружной рекламе мюзикла применялись сверхъяркие краски, светодинамический эффект бегущего блика «Z» в названии мюзикла и многие другие нестандартные решения, на которых специализирует агентство ARDE. Подобная реклама просто не могла не иметь успех!


Разноплановая яркая рекламная кампания показала свою эффективность

ARDE — агентство, способное проводить полномасштабные и разноплановые рекламные кампании, выделяя наиболее эффективные виды рекламы для каждого отдельного случая. Для рекламы мюзикла «ZORRO» на радио и телевидении, которой уделялось довольно много внимания в рамках данной рекламной кампании, были разработаны рекламные аудио- и видеоролики. Чувственный видеоряд, знакомые мелодии, грамотный монтаж, профессиональный диктор — всё это оправдало вложенные в рекламу усилия. Специально для мюзикла «ZORRO» была разработана целая серия оригинальных и стильных сувениров с нанесением бренда — от масок до чайных наборов. Специалисты агентства ARDE не только подготовили оригинальные решения, но и обеспечили изготовление всего тиража в кратчайшие сроки и по выгодным ценам, поскольку напрямую сотрудничают с фабриками-производителями. Поклонники мюзикла, которых благодаря успешно проведенной рекламной кампании стало довольно много в Москве, были в восторге от новых сувениров с символикой любимого мюзикла.


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Чёткая передача атмосферы и стиля.


Нестандартная реклама, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​. Обзор, основные этапы работы


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Неожиданный подход к рекламной сувенирной продукции.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.

рекламная группа