Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
2010 году в Москве компания Stage Entertainment поставила в театре МДМ мюзикл «ZORRO» на основе романа Изабель Альянд и музыки популярной группы Gypsy Kings. Задолго до премьеры мюзикла мы запустили широкомасштабную рекламную кампанию. В наружной рекламе и полиграфии использовались яркие герои мюзикла, в интересных костюмированных образах которых были представлены Анастасия Стоцкая и Нонна Гришаева. На интригующем сюжете любовного треугольника был построен кей-вижуал мюзикла, для дополнительного привлечения внимания в наружной рекламе применялись сверхъяркие краски, светодинамический эффект бегущего блика «Z» в названии мюзикла и многие другие нестандартные решения.
Была разработана целая серия оригинальных и стильных сувениров с нанесением бренда — от масок до чайных наборов. Мы не только подготовили оригинальные решения, но и обеспечили изготовление всего тиража в кратчайшие сроки и по выгодным ценам, поскольку напрямую сотрудничаем с фабриками-производителями.
Для рекламы мюзикла «ZORRO» на радио и телевидении, которой уделялось много внимания в рамках рекламной кампании, мы создали яркие и запоминающиеся рекламные аудио- и видеоролики.
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Новый взгляд на привычные вещи.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа