Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Мюзикл «CHICAGO» — один из самых популярных мировых мюзиклов, который уже однажды ставил в Москве популярный певец Филипп Киркоров. Возвращение в другом формате — это всегда нелёгкая задача для рекламы, но креативное агентство ARDE любит трудные задачи и умеет их решать!
Дерзкие образы и флуоресцентные цвета в рекламе
Нашими специалистами была произведена адаптация фирменного стиля с использованием в рекламе отечественных знаменитостей кино и шоу-бизнеса, которые стали главными звёздами мюзикла «CHICAGO» в дальнейшем. Стильные черно-белые фотографии и образы начала прошлого века в сочетании с сверхъяркими красками для логотипа всецело передали атмосферу рокового мюзикла. Крупные планы фотографий звёзд мюзикла в сочетании с яркими флуоресцентными цветами стали основным направлением наружной рекламы кампании. Реклама получилась не только стильной, но и провокационной, как раз в духе самого мюзикла. Дополнительно была разработана наружная реклама и оригинальные видеоролики для специальных показов, в которых рассказывалось о громком возвращении в мюзикл певца Филиппа Киркорова.
Агентство ARDE традиционно занималось оформлением входной группы для проекта. В этот раз нашими специалистами был выбран оригинальный и экономичный ход, который оценили все зрители, — афиши в стилистике 20-х годов на афишной тумбе. Это не только оказалось интересным решением, но и полностью в духе самого мюзикла. Премьера мюзикла «CHICAGO» также прошла в стилистике того времени: благодаря подготовленной информации в стильных приглашениях нашего производства, гости пришли в соответствующих эпохе нарядах. В приглашения был вложен набор открыток, погружающих гостей в атмосферу того времени ещё до начала представления. Как дополнительный бонус, открытки навсегда останутся для гостей памятным сувениром с премьеры.
В рамках яркой и провокационной кампании нами были изготовлены и размещены многие виды рекламной продукции: запоминающиеся рекламные ролики с участием звезд мюзикла, нестандартные лайтбоксы для театральных касс, билборды со светодинамической подсветкой и голографическими материалами и многое другое. Грамотное размещение рекламы — одно из слагаемых успеха рекламной кампании «CHICAGO».
CHICAGO TV spot from www.ARDE-PROMO.ru on Vimeo.
Успех мюзикла и эффективность провокационной рекламы «CHICAGO» — далеко не случайность, а результат многоуровневого и профессионального подхода специалистов рекламно-маркетингового агентства ARDE. Нестандартный взгляд на реализацию поставленных задач, уникальные технологии и широкий спектр предлагаемых услуг позволили не просто сделать рекламу мюзикла «CHICAGO» яркой, но и обеспечить ему аншлаги. Наша реклама доказала свою эффективность. Возможно, нашим следующим успешным рекламным проектом станет именно Ваш проект?
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Новый взгляд на привычные вещи.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа