Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Первый вижуал для нового мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Эта романтическая постановка компании «Бродвей Москва» ещё создается на основе песен питерской группы «Секрет», действие разворачивается в Ленинграде конца 80-х .
Ключевая задача, которую поставили при разработке - создание романтического настроения, легкости, эскизности, узнаваемости и заметности. Для достижения цели:
- выбрали в качестве сюжета бегущую влюблённую пару на фоне Питера;
- остановились на акварельной технике, светлой цветовой гамме с цветовым акцентом;
- добавили воздушности с помощью силуэтов чаек и развевающейся красной шали. Они же увязывают между собой пару и логотип.
Кроме того, было необходимо из полноценного предложения из 6 слов сделать удобочитаемый и узнаваемый логотип.
Для этого:
- выбрали простой удобочитаемый шрифт из семейства Futura;
- разбили название на группы по значимости;
- закомпоновали их для очередности восприятия;
- цветом обыграли дополнительные элементы логотипа.
Текущий вариант вижуала не единственный, у нас есть ещё как минимум три отличные версии. Уверены, что и они будут востребованы на протяжении долгой жизни нового и безусловно успешного пректа от «Бродвей Москва».
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Новый взгляд на привычные вещи.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа