искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Кей-вижуал нового мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»

Первый вижуал для нового мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Эта романтическая постановка компании «Бродвей Москва» ещё создается на основе песен питерской группы «Секрет», действие разворачивается в Ленинграде конца 80-х .


Ключевая задача, которую поставили при разработке - создание романтического настроения, легкости, эскизности, узнаваемости и заметности. Для достижения цели:

- выбрали в качестве сюжета бегущую влюблённую пару на фоне Питера;

- остановились на акварельной технике, светлой цветовой гамме с цветовым акцентом;

- добавили воздушности с помощью силуэтов чаек и развевающейся красной шали. Они же увязывают между собой пару и логотип.


Кроме того, было необходимо из полноценного предложения из 6 слов сделать удобочитаемый и узнаваемый логотип.

Для этого:

- выбрали простой удобочитаемый шрифт из семейства Futura;

- разбили название на группы по значимости;

- закомпоновали их для очередности восприятия;

- цветом обыграли дополнительные элементы логотипа.


Текущий вариант вижуала не единственный, у нас есть ещё как минимум три отличные версии. Уверены, что и они будут востребованы на протяжении долгой жизни нового и безусловно успешного пректа от «Бродвей Москва».


Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России


Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»


Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».


Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».


​Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»​


Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»


кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»


Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.


Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением


Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.


летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта


Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии


МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «​Отверженные».


Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»


МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.


Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»


Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»


Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».


Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»


Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.


Профессиональная адаптация легендарного брэнда.


Рекламная кампания мюзикла «Привидение»​.


Яркая рекламная кампания в несколько этапов.


Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.


Воплощение атмосферы сказки в рекламе.


Новый взгляд на привычные вещи.


Оформление мероприятий любой сложности и направленности.


Сенсационная реклама для сенсационных проектов.


Умение работать с известными брендами.


Реклама, способная заворожить своим исполнением.


Мы умеем найти нужный подход к рекламе.


Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.


Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.


Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.


Деликатное преображение, которое принесло популярность.

рекламная группа