В октябре 2017 года компания Stage Entertainment начала прокат нового мирового хита на российской сцене – мюзикла «Привидение».
Нами был разработан оригинальный российский Key Visual – ключевой визуальный образ, включающий в себя адаптацию бродвейского логотипа. Такую работу мы с успехом делали и раньше – вспомним хотя бы рекламную кампанию мюзикла «Бал вампиров». Основной сложностью «русификации» на этот раз явилась большая разница в длине самого названия, а, значит, и в отличии пропорций оригинального лого и нашей адаптации – сравните слова «Ghost» и «Привидение». Но стилистика логотипа при этом осталась узнаваемой.
Отдельно необходимо отметить и работу над главным рекламным визуальным образом. При разработке оригинального российского Key Visual мы поставили перед собой четкую художественную задачу: главный герой (Призрак) исполнен в холодной гамме, полупрозрачен и размыт, его возлюбленная – настоящая, реальная, что передаёт тёплый оттенок волос и кожи героини. Именно на этом контрасте построена вся стилистика. При этом мы добились того, что пара смотрится цельной, между героями есть духовная связь. Персонажи представлены крупным планом. Для создания этого визуального образа фотограф Юрий Богомаз провёл специальную фотосессию с участием профессиональных актёров Анны Дьяченко и Андрея Карха, которые блестяще справились с задачей максимальной передачи эмоционального напряжения в кадре. А постобработка выбранного снимка довела идею до совершенства.
рекламная группа