искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Достойная кириллическая адаптация всемирно известного мюзикла

Мюзикл «Танец вампиров» (Tanz der Vampire) был создан в 1997 году немецким поэтом Михаэлем Кунце и американским композитором Джимом Стейнманом. В основе представления лежит одноименный фильм Романа Полански. Мюзикл о любви и страсти тонко иронизирует над самыми распространенными предрассудками о нравах обитателей тьмы. Для создания соответствующей атмосферы местом действия стала мрачная и холодная Трансильвания. Потрясающие декорации и костюмы, танцы и игра актеров не оставили равнодушными зрителей по всему миру. Это шоу стало настолько популярным, что за его постановку взялись не только по всей Европе, но и в Японии, и даже на Бродвее.

И вот наконец в 2016 году компания Stage Entertainment, знаменитая своими российскими постановками таких всемирно известных мюзиклов, как «Призрак Оперы», «Поющие под дождём», «Русалочка», «CHICAGO» и многих других мировых хитов, приступает к постановке знаменитых «вампиров» в Москве! Разумеется, всё должно быть идеально, в том числе и рекламная кампания этого грандиозного события. И рекламная группа ARDE уже включилась в этот увлекательный творческий процесс. Первой вехой на пути к грандиозному рекламному проекту стала русская локализация всемирно известного логотипа мюзикла – яркого, выразительного и запоминающегося.

Стоит отметить, что российская версия мюзикла появилась ещё в 2011 году: премьера «Бала вампиров» на русском языке состоялась в Санкт-Петербурге, в театре музыкальной комедии. Тогда же появилась и первая русифицированная адаптация логотипа этого мюзикла. Но, разумеется, для Stage Entertainment локализация должны быть абсолютно новой, оригинальной, не повторяющей уже существующие аналоги, и в то же время полностью передающей дух и стилистику первоначального, аутентичного лого, созданного всемирно известной британской брендинговой студией DEWYNTERS.

Не секрет, что кириллическая адаптация западных логотипов – задание ответственное и кропотливое, ведь здесь существует множество «подводных камней». Другая графика букв, другие выразительные акценты. А в случае с таким оригинальным арт-объектом, как «кровавый» логотип для «Бала вампиров», эта задача представлялась исключительно сложной, но очень интересной и увлекательной. По сути, логотип рисовался «с нуля», ведь в кириллическом нейминге графически повторяется всего одна буква из английского оригинала! И наши дизайнеры руководствовались в работе не механическим повторением отдельных букв и линий, а передачей общего духа и настроения надписи, её характером и стилем, ведь только при таком подходе логотип «оживёт» для российских зрителей, сразу станет узнаваемым и запоминающимся.

И вот он, достойный результат недель работы над локализацией. Встречайте российский логотип «Бала вампиров» от ARDE - во всём его великолепии ярко-алой эмоциональной размашистой надписи, словно написанной кровью на стене готического мрачного замка! И это – первый шаг на пути к кропотливому, бережному и точному воссозданию в русском варианте знаменитой стилистики мирового хита.

рекламная группа