Изменения и обновления всегда идут на пользу любой рекламе, если они продолжают удачно заданный лейтмотив и стилистику, но добавляют новые выразительные «изюминки» в уже сложившийся образ. Именно такую цель мы ставили перед собой, создавая рекламные материалы для мюзикла «Бал вампиров» Романа Полански в постановке Stage Entertainment. О русской локализации известного во всём мире логотипа от DEWYNTERS мы подробно писали здесь.
На этот раз перед зрителями предстали персонифицированные образы актёров, играющих в мюзикле главные роли. В фотосессии, специально проведённой Юрием Богомазом, участвовали российские артисты мюзикла Иван Ожогин и Елена Газаева. Итог кропотливой работы актёров, фотографа, дизайнеров – полный мрачного очарования постер, очень атмосферный, удачно подчёркивающий готическую тематику мюзикла. Крупный план, профессиональный грим, «готический» колорит – всё создаёт выразительный образ, максимально заметный среди множества другой рекламы в городской среде.
По мотивам нового визуального образа мюзикла «Бал вампиров» был создан новый 30-секундный видеролик, в котором сочетаются лучшие сцены из мюзикла, современные спецэффекты и запоминающиеся образы актёров. Это удачный пример яркого, выразительного, рекламного материала, который не оставляет зрителя равнодушным и привлекает максимальное внимание и интерес к продукту.
рекламная группа