Мюзикл «Танец вампиров» (Tanz der Vampire) был создан в 1997 году немецким поэтом Михаэлем Кунце и американским композитором Джимом Стейнманом. В основе представления лежит одноименный фильм Романа Полански. Мюзикл о любви и страсти тонко иронизирует над самыми распространенными предрассудками о нравах обитателей тьмы. Для создания соответствующей атмосферы местом действия стала мрачная и холодная Трансильвания. Потрясающие декорации и костюмы, танцы и игра актеров не оставили равнодушными зрителей по всему миру. Это шоу стало настолько популярным, что за его постановку взялись не только по всей Европе, но и в Японии, и даже на Бродвее. В 2016 году компания Stage Entertainment, известная своими российскими постановками таких всемирно известных мюзиклов, как «Призрак Оперы», «Поющие под дождём», «Русалочка», «CHICAGO» и многих других мировых хитов, поставила знаменитых «вампиров» в Москве.
Первая российская версия «Бала вампиров» появилась ещё в 2011 году, в Санкт-Петербурге, в театре музыкальной комедии. Тогда же появилась и первая русифицированная адаптация логотипа этого мюзикла. Но в данном случае требовалась абсолютно оригинальная локализация, максимально передающая стилистику первоначального, аутентичного лого, созданного всемирно известной британской брендинговой студией DEWYNTERS.
Не секрет, что кириллическая адаптация западных логотипов – задание ответственное и кропотливое, ведь здесь существует множество «подводных камней». Другая графика букв, другие выразительные акценты. А в случае с таким оригинальным арт-объектом, как «кровавый» логотип для «Бала вампиров», эта задача представлялась исключительно сложной, но очень интересной и увлекательной. По сути, логотип рисовался «с нуля», ведь в кириллическом нейминге графически повторяется всего одна буква из английского оригинала! Мы руководствовались в работе не механическим повторением отдельных букв и линий, а передачей общего настроения надписи, её характером и стилем, ведь только при таком подходе логотип «оживёт» для российских зрителей, сразу станет узнаваемым и запоминающимся. Как показало время, мы не ошиблись, и логотип «Бала вампиров» со временем стал одним из самых запоминающихся и узнаваемых локализаций.
рекламная группа