искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Премьера «Комедии о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ». Шик, блеск, красота!



На премьере полумюзикла «Комедия о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ» фасад театра МДМ преобразился в голливудском стиле. Огромная красная ковровая дорожка стала идеальным фоном для фотографирования селебрити, соблюдавших дресскод: красные перчатки у дам, чёрные у кавалеров. К мероприятию была оформлена входная группа, фасад, включающий в себя козырек и огромный фасадный баннер с белтлайтом, мигающим разноцветными огнями совершенно в бродвейском духе. Были спроектированы яркие барьеры ограждения с логотипом и несколько прессволов, на фоне которых любой мог почувствовать себя причастным к Голливуду. Один из них, имитирующий замшелую каменную стену с тяжёлой банковской круглой дверью сейфа, был установлен и в фойе театра, органично вписываясь в пространство. Для создания второго прессвола, расположенного на ковровой дорожке перед входом, была использована технология AirSystem, система подвижно закреплённых сверкающих металлических дисков, мобильная благодаря движению воздуха и не требующей дополнительных энергетических затрат. Глиттерный блеск прекрасно сочетался с гламурным кей-вижуалом шоу, повторяя искрящийся эффект на красной плашке и перчатке. Гости с удовольствием фотографировались на этом сверкающем фоне в компании гигантского пятикилограммового бриллианта, который был выполнен к премьере специально по нашему заказу из горного хрусталя. Под бриллиант была спроектирована и изготовлена специальная стойка с внутренней подсветкой, и этот сверкающий источник света добавил фотозоне яркости и выразительности.

Премьера спектакля прошла масштабно, собрала огромное количество положительных отзывов СМИ, привлекла новых спонсоров и партнёров, словом — сработала на все сто процентов, несмотря на ограниченный бюджет и сжатые сроки.

рекламная группа