Термин «билборд» возник в США, когда на улицах стали использоваться деревянные конструкции («board»), с прикрепленными на них объявлениями («биллами»).В нашей стране билборды появились в конце 20 века, постепенно став самым популярным видом социальной и коммерческой наружной рекламы. Они прошли большой технологический путь от обычных «досок с объявлениями» до красочных интерактивных объектов, не только носителей рекламной информации, но и своеобразных высокохудожественных арт-объектов, прекрасно вписывающихся в городскую среду. Появились новые передовые технологии производства, делающие изображение максимально выразительным, буквально поражающим воображение зрителя и заставляющим его запомниться надолго.
Именно по такому новому технологическому пути производства идёт ARDE.
И ярким примером нестандартного эффектного решения дизайна билборда стала часть рекламной кампания для музыкального проекта «ПАРФЮМЕР», проходящего в декабре 2015 года. Событие обещает быть грандиозным: в Олимпийском покажут рок-оперу Игоря Демарина "Парфюмер" на льду, в основе которой — популярный роман Патрика Зюскинда. Благодаря постановке Петра Чернышева уже полюбившаяся зрителю рок-опера превратится в грандиозное ледовое шоу. В представлении будут задействованы более 200 артистов, включая солистов, вокальный ансамбль, оркестр и хор, струнная и рок-группы, а также балет и артистов цирка. Декорации в постановке заменяет огромный экран шириной 20 метров, а также две подвесные сцены для оркестра и хора, находящиеся на высоте 3 и 7 метров надо льдом.
Разумеется, такое масштабное шоу должно сопровождаться грандиозной и поистине выдающейся рекламой, и сказка начинается уже сейчас! Для печати ярких билбордов 3х6 метров ARDE использована новейшая технология – голографическая печать. При создании голографического билборда используется специальная плёнка – новый вид носителя для струйной прямой печати всеми видами чернил. Она легко ламинируется, после чего отпечатанное изображение устойчиво к воде и обладает антивандальными свойствами. Но главное отличительное свойство голографического билборда – это, разумеется, его выразительность. Ведь в определённых ракурсах и изменяющемся освещении на нём неожиданно меняется и само изображение, переливаясь самыми неожиданными цветами!
Безусловно, такой подход к наружной рекламе привлечёт максимальное внимание к постановке произведения великого Зюскинда. Ведь, по словам создателей представления, ещё никогда ледовые шоу не достигали такого размаха! А ARDE делает всё возможное, чтобы и реклама была соответствующей событию – поистине грандиозной.
рекламная группа