искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Новогодняя рекламная кампания грандиозных мюзиклов.

новогодние праздники Москва сбросила с себя суету буднего дня, она преобразилась, озаряя свои дома, улицы, бульвары миллионами новогодних огней. Новогодняя столица очаровала и гостей, и коренных москвичей. Новогодние праздники в Москве были похожи на невероятную сказку.

Конечно, и реклама от ARDE в эти волшебные дни должна была быть необычной, сказочной, праздничной. Именно такой и стала новогодняя рекламная компания легендарных бродвейских мюзиклов «Призрак Оперы» и «Поющие под дождём». Совершенно новый визуальный ряд на билбордах 3 на 6 метров с использованием выносных элементов – экстендеров – с мотивом новогоднего ёлочного шара как нельзя лучше соответствовал праздничному новогоднему настроению. Ведь новогодние каникулы длиной почти в две недели – прекрасный повод посетить грандиозные, культовые, всемирно известные постановки, и что, как не яркая, сочная, выразительная реклама способствует этому? Перед ARDE стояла сложная задача: в потоке новогодней праздничной иллюминации, когда глаза зрителя просто разбегаются от обилия световых конструкций, не потерять выразительность своих рекламных площадей, привлечь внимание, сохранив и преумножив ощущение праздника. И это удалось! Новогоднее настроение макетов вместе с акцией «специальная цена» гарантировали интерес к проектам. А нестандартное размещение на билбордах с использованием экстендеров и светодинамики обеспечили заметность рекламы в городской среде.

Ярким подтверждением верно выбранного праздничного рекламного курса стал успех мюзиклов «Призрак Оперы» и «Поющие под дождём» в дни новогодних праздников. Ведь за эти десять дней зрителями постановок стали более 60 тысяч человек! И в этом, надеемся, и наша немаловажная заслуга – билборды и лайтбоксы ARDE с рекламой мировых хитов стали частью новогоднего убранства Москвы, добавив горожанам хорошего настроения.

© Мюзикл Эндрю Ллойд-Уэббера.

рекламная группа