искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Вверх тормашками, или снова что-то не так...


Эта линейка наружной рекламы спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» полностью оправдывает название и стилистику шоу.

На одном из этапов рекламной кампании было принято решение задействовать в промо-материалах актёров из спектакля, играющих главные роли - Анастасию Стоцкую, Евгения Пилюгина и Сергея Епишева. В качестве оригинального композиционного приёма было использовано не только крупное масштабирование персонажей, но и переворачивание, и отзеркаливание всех элементов макета. Для достижения дополнительной выразительности в печати использовался ярко-красный флуор. В вертикальных макетах, например, ситибордах, введён дополнительный элемент - графический "бабл", добавляющий макету "комиксовый" стиль.


рекламная группа