В новом театральном сезоне рекламное агентство «Арди» стало разработчиком фирменного стиля ряда премьерных постановок. Минувшей осенью специалисты нашего агентства разработали новое рекламное оформление мюзикла «Русалочка» для наружной рекламы в Москве.
Фирменный стиль мюзикла объединил в себе сочетание ярких красок рекламных плакатов и экстендеров (дополнительная часть рекламного поля, выступающая за рамки основной поверхности) с изображением главных героев спектакля.
Использование такой техники решает сразу несколько важных рекламных задач. Так при использовании экстендеров увеличивается общая площадь плаката, а соответственно – усиливается эффект воздействия. А необычный силуэт рекламной конструкции не оставит её незамеченной среди любых других элементов наружной рекламы. Дополнительного эффекта специалисты «Арди» достигли за счет светодинамической подсветки.
Необычная реклама «Русалочки» была распространена не только на улицах столицы, но и в транспорте. Благодаря оригинальному сочетанию света, цвета и формы был выработан особый узнаваемый стиль мюзикла, который оказался необычайно востребованным у москвичей и гостей столицы.
Компания «Арди» предлагает выгодные цены на монтаж наружной рекламы по всей Москве. Качественная разработка фирменного стиля любой сложности!
рекламная группа