В 2018 году прошёл сезон мюзикла «Привидение» в театре МДМ. Весь сезон для рекламной кампании использовался «белый» key-vizual спектакля, который можно было видеть на билбордах, ситиформатах, в видеороликах.
Но знаете ли вы, что мюзикл «Привидение» должен был осенью 2018 года поменять имидж, цвет, композицию?
Новым лейтмотивом кей-вижуала должен был стать образ мистического синего ночного города. Рассматривались варианты необычной подсветки и технологии печати, которые сделали бы наружную рекламу ещё ярче. Такое цветовое решение положительно повлияло бы на интерес зрителей, вызвало бы новую волну интереса к шоу и однозначно повысило бы продажи.
Вместо белых бордов москвичи увидели бы новый синий «ночной» стиль мюзикла: звёздное небо, вечерний Нью-Йорк (место действия), небоскрёбы и мосты Манхэттена. Если в случае с предыдущим key-vizual ставка была сделана на актёров, задействованных специально для рекламы, так как запускались продажи ещё до утверждения актёрского состава, то здесь мы имели все возможности показать реальных актёров, исполняющих главные роли в мюзикле, что придавало бы рекламной кампании дополнительную убедительность. Павел Лёвкин и Галина Безрук, исполнители ролей Сэма и Молли, снялись в специальной фотосессии, проведённой фотографом Юрием Богомазом специально для создания нового key-vizual. Был отобран наиболее удачный кадр, затем дизайнеры доработали его. Результатом стал новый выразительный вижуал: полупрозрачный силуэт Сэма, контрастирующий с живой, «настоящей» Молли, и в то же время органично дополняющий её. Дымчато-серый логотип получил новое звучание – теперь он стал белым, растворяющимся во мраке ночи над сверкающим городом. Появился новый слоган, очень простой, короткий и выразительный.
Ребрендинг мюзикла уже шёл полным ходом – готовились к печати материалы для наружной рекламы, монтировались ролики, разрабатывалась сувенирная продукция. Но к сожалению, большая творческая работа, по независящим от нас техническим и политическим причинам, так и осталась «в столе».
рекламная группа