Представляем двухминутный трейлер мюзикла «Первое свидание».
Впервые мы столкнулись с таким необычным форматом спектакля — этот мюзикл зрители смотрят, сидя за столиками. Такой подход настолько понравился зрителям и оказался востребованным, что эту идею мы подчеркнули в основном кей-вижуал мюзикла. Поэтому и герои на пакшоте ролика представлены за столиком и с бокалами, что позитивно влияет на неформальное восприятие атмосферы спектакля.
Мюзикл рассчитан на женскую аудиторию 25-45 лет. Поэтому в ролике мы используем романтический музыкальный ряд, являющийся лейтмотивом для всего шоу, а также самые яркие и выразительные моменты самого спектакля. Очень важным нам показалось использование в ролике кадров с улыбающимися, радостными лицами зрительниц, что позитивно влияет на подсознание целевой аудитории.
В двухминутном ролике мы по максимуму использовали все моменты съёмки, которые должны зацепить зрителя, заинтересовать его - сюжетная интрига, динамика, сам необычный формат спектакля, сценический свет, звездный состав - все это в сжатом до 2-х минут видео, которое, несмотря на ограниченный тайминг, смотрится полноценным короткометражным фильмом.
В трейлере мюзикла за столиками «Первое свидание» нам в полной мере удалось показать динамичность и разнообразие шоу, используя минимум ресурсов и в самые сжатые сроки — благодаря правильной расстановке приоритетов и пониманию ключевых особенностей рекламной кампании спектаклей такого необычного формата.
рекламная группа