Рекламной группой ARDE для ЕРК в рамках рекламной кампании мюзикла «Поющие под дождём» был создан красочный видеоролик о новой великолепной постановке компании Stage Entertainment.
Однако мы решили показать, как создаётся такой масштабный рекламный видеопродукт. Для этого мы создали второй видеоролик, дающий чёткое представление о масштабе грандиозной работы. ARDE представляет видеосюжет, рассказывающий о том, что происходит за сценой, перед тем, как зритель насладится жизнерадостным шоу. Такие видеосюжеты представляют огромную рекламную ценность, поскольку дают полное представление о качестве проделанной работы. Сосредоточенные лица профессионалов, огромное количество кино- и видеотехники, репетиционные моменты с актёрами - всё это обычно остаётся за кадром, известное только тем, кто участвовал в процессе, но данный видеосюжет приоткрывает занавес, приглашает взглянуть на процесс создания рекламного видеоролика под иным углом, как видят его сами создатели. И вот два наглядных примера: как это было, и что из этого получилось.
рекламная группа