искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Новый «наряд» для бродвейской «Золушки»

«Золушка» — один из известнейших мировых мюзиклов, с музыкой Ричарда Роджерса и либретто Оскара Хаммерстайна. В современном виде проект осуществлён театральной компанией «The Shubert Organization» в 2013 году, а за основу взят телемюзикл 1957 года и одноимённая сказка Шарля Перро. Мюзикл имеет два ремейка (1965 и 1997 гг.) и театральную адаптацию в различных версиях. Впервые на Бродвее мюзикл вышел в стационарный прокат 3 марта 2013 года. В Москве премьера мюзикла состоялась в октябре 2015 года. Интересно, что от бродвейского оригинала в российской постановке остались только либретто и партитура, а всё оформление, визуальная стилистика, дизайн логотипа и кей-вижуал мы создавали заново, фактически «с нуля». Все рекламные материалы радикально отличались от бродвейского оригинала стилем, цветом, настроением. В основе основного визуального образа - дворцовая лестница и хрустальная туфелька, главный и максимально узнаваемый образ сказки.

рекламная группа