Сегодня, во времена высоких информационных технологий даже традиционные театры, всегда делающие ставку на живой контакт со зрителем, не могут обойтись без масштабной рекламы. Для продвижения своих постановок они задействуют не только традиционную «наружку» и прессу, но идут в ногу со временем и активно используют видеорекламу, делая ставку на демонстрацию всех лучших качеств спектакля в сжатой форме, создавая своего рода «концентрированную визуальную бомбу», выразительную и привлекательную. За две минуты экранного времени зритель успевает составить мнение о жанре спектакля, отметить самые интересные моменты сюжета, проникнуться симпатией к актёрам.
В трейлере постановки от компании «Бродвей Москва», полумюзикла «Комедия о том, как БАНК ГРАБИЛИ» - все самые яркие, выразительные, головокружительные кадры, которые на протяжении полутора минут складываются в лихо закрученный сюжет. Представление задействованных актёров в виде выразительных крупных титров, подчёркивающих стилистику «лихих 50-х» Америки, выглядит максимально информативным и находит отклик в сердцах зрителей. Без сомнения, наш трейлер «Комедии о том, как БАНК ГРАБИЛИ» создаёт самый привлекательный и выигрышный образ нового спектакля, его хочется непременно посмотреть!
рекламная группа