искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Исследование и тестирование

Современные маркетинговые исследования: польза и особенности проведения

Среди всех маркетинговых исследований можно выделить глубинные интервью и фокус-группы как наиболее востребованные в рекламном бизнесе, даже несмотря на определенную критику в свой адрес.

Фокус-группа — это групповое исследование покупателей, относящихся к определенной категории целевой аудитории и прошедших предварительный отбор. Данный вид исследований может применяться для сбора информации на всех этапах рекламной кампании, но особенно он востребован для тестирования эффективности дизайна макетов наружной рекламы, слоганов, упаковок и т.д.

Данные, полученные в результате проведения фокус-групп, применяется для:

— выявление предпочтений, вкусов и мотивов потребителей,
— определения особенностей поведения потребителей,
— определения восприятия потребителями определенного бренда,
— изучения общественного мнения о бренде
— и многого другого.

Под «глубинным интервью» же подразумевается личная беседа тет-а-тет, которая проводится специалистом в более неформальной обстановке, но цели этой процедуры аналогичны с целями проведения фокус-групп.

Работа с профессионалами ARDE — гарантия качества исследований

Все исследования проводятся по определенной методике, несоблюдение которой приводит к серьезным искажениям результатов, поэтому для данного вида маркетинговых исследований необходимо прибегать к услугам профессионалов, обладающих специальной подготовкой и квалификацией. Перед проведением исследований необходимо составить их сценарий, порядок проведения, установить основные вопросы, цели и задачи. В этом всём Вам помогут специалисты рекламно-маркетингового агентства ARDE. Мы занимаемся маркетинговыми исследованиями вот уже более десятилетия, предоставляя услуги компаниям разной направленности. Агентство ARDE превосходно подходит для компаний, не имеющих собственного отдела маркетинга. Часто к нашим услугам обращаются и компании, желающие доверить исследования и тестирования агентству с большим опытом проведения маркетинговых исследований.

К маркетинговым исследованиям также относятся:

— аудит точек продаж,
— телефонные опросы,
— анкетирование face-to-face,
— опросы экспертов.

Креативное агентство ARDE: все вопросы решаются у нас

Мы не только занимаемся проведением маркетинговых исследований и тестирований, но и может составить для вашей фирмы портрет целевой аудитории и определить перспективы развития бренда. В агентстве яркой рекламы ARDE предоставляются все виды рекламных услуг — от создания фирменного стиля до грамотного размещения наружной рекламы в подмосковье и в Москве.


рекламная группа