искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Разработка фирменного стиля

Высочайший уровень, ответственность, нестандартный подход.

Фирменный стиль, или, другими словами, корпоративная идентичность – это некий узнаваемый, уникальный визуальный образ компании, мероприятия или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Понятие фирменного стиля как такового появилось в начале XX века, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости и запоминания клиентом. Корпоративный или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации.

Наиболее привычной сферой применения разработки фирменного стиля является выполнение данной услуги для компаний и фирм. В таком случае можно говорить в первую очередь о грамотно подобранных по смыслу постоянные графических и текстовые элементах, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного объекта к определенной компании. Фирменный стиль подразумевает оформление в одной цветовой гамме и едином стиле продукции компании, ее рекламы, помещений, формы одежды сотрудников, полиграфии и т.д. Фирменный стиль компании – это ее своеобразный опознавательный знак на рынке. Кроме того, он представляет собой мощный маркетинговый инструмент, способствуя укреплению положительного образа в глазах клиентов и вызывая доверие партнеров, формируя определенный фирменный имидж, увеличивая эффективность рекламных акций. Удачно созданный фирменный стиль делает компанию узнаваемой и запоминающейся для клиентов и партнёров – в этом и состоит его главная цель и предназначение.

Логотип компании, без преувеличения, является важнейшим элементом фирменного стиля, его настоящим краеугольным камнем. Уже давно известно, что именно логотипы фирм ассоциируются у клиентов с товарами и услугами, которые они приобретают или заказывают. Разработка фирменного стиля, эффектного и запоминающегося дизайна логотипа – одни из первых, но при этом и самых важных шагов в создании и развитии Вашего бизнеса. Результатом этой непростой и кропотливой работы станет усиление бренда фирмы и повышения его узнаваемости среди потребителей.

Однако следует помнить, что корпоративный стиль – это целый комплекс атрибутов, а не только логотип. Работы по созданию их дизайна – неотъемлемая часть конкурентной борьбы за лояльность клиентов, их умы и сердца. Завершающим этапом этих работ является оформление брендбука (brandbook) – основополагающего документа, регламентирующего изготовление рекламной продукции любых видов. Брендбук не только позволяет унифицировать все графические решения, правила и разработки, но и, на наш взгляд, свидетельствует о европейском мышлении руководства организации, о его приверженности современным подходам к ведению бизнеса.

Безусловно, ARDE справляется с такой сложной и ответственной задачей, как разработка фирменного стиля, на самом высоком профессиональном уровне. Стоит обратить внимание и на то, что разработка фирменного стиля – это работа не одного человека, а целой команды специалистов – от копирайтеров и дизайнеров до маркетологов, что позволяет создать действительно эффективно работающий «продукт». И часто перед нами стоит нестандартная творческая задача, решить которую – дело чести и мастерства профессионалов ARDE.

Новой интересной задачей стало для ARDE задачей создание «с нуля» фирменного стиля для новогоднего ледового арена-шоу «Синдбад и принцесса Анна». А год назад не менее сложный и интересный проект был реализован для ледового шоу «Аладдин и Повелитель огня».




рекламная группа