искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Определение перспектив развития бренда

Эффективный брендинг и развитие на рынке

Рекламная группа ARDE совмещает в себе функции рекламного, брендингового и маркетингового агентства. Широкий спектр возможностей нашей компании позволяет нам эффективнее работать и делать новые бренды успешными, а также помогать улучшить позиции на рынке уже существующим. Превратить торговую марку в бренд — означает сформировать у целевой аудитории особое положительное впечатление о товаре и сделать его узнаваемым и востребованным. Этим процессом должны заниматься специалисты. Создание бренда — трудоёмкий процесс, но профессиональные маркетологи постоянно сталкиваются с трудностями. Наши специалисты занимаются созданием новых брендов, обновлением имеющихся и повышением их востребованности при помощи профессиональных приёмов взаимодействия с целевой аудиторией.


К основным этапам создания успешного бренда относят:

— изучение ситуации на рынке;
— анализ состояния имеющегося бренда;
— создание портрета целевой аудитории;
— формирование основной идеи бренда;
— разработка фирменного стиля и других элементов бренд-имиджа, а также брендбука;
— позиционирование бренда;
— стратегия;
— улучшение позиций бренда;
— мониторинг и оценка эффективности продвижения.

Важным этапом является позиционирование бренда, т.е. формирование ключевого послания для потребителей, на котором выстраивается медиапланирование в отношении бренда. Основа послания может быть и рациональной, и эмоциональной. Задача — формирование положительного восприятия бренда и создание уникальной позиции, отвечающей ожиданиям целевой аудитории, выявленным в ходе исследований.

Для проведения анализа настоящего положения бренда на рынке стоит учитывать:

— информированность потенциальных потребителей,
— повышение уровня лояльности к бренду и позитивная настроенность потребителей,
— уровень соответствия ожиданиям потребителей,
— многое другое.

Бренд-портфель: один в поле не воин?

О бренд-портфеле говорят, когда компания владеет целой серией брендов. Считается, что наличие нескольких брендов существенно укрепляет позиции каждого из них, т.к. они стимулируют рост интереса друг к другу. Однако управление бренд-портфелем сложная и многофункциональная задача, заключающаяся в развитии каждого отдельного бренда и их взаимодействия. Важно, чтоб бренды дополняли друг друга, а не вступали в конкуренцию.

Варианты структуры бренд-портфеля:

— монобренд, включающий одну торговую марку,
— тип портфеля «солнечная система»: сеть брендов с центральным;
— мультибренд: несколько брендов, рассчитанных на одну группу целевой аудитории;
— зонтичный бренд-портфель объединяет торговые марки различного класса для разных групп целевой аудитории.

ARDE — реализация возможностей

В ARDE работают только лучшие группы специалистов в своих областях, способные реализовать самые смелые проекты и обладающие для этого всеми необходимыми качествами и возможностями. Наши сотрудники обладают рядом ключевых качеств для реализации проектов различной сложности: большим опытом работы, хорошей интуицией, умением работать с информацией о целевой аудитории и квалификацией. Преступим к созданию Вашего бренда уже сегодня?

рекламная группа