Событие, которого ждали ещё с самой премьеры мюзикла CHICAGO в октябре 2013 года. И вот, наконец, после триумфального возвращения в мюзикл народного артиста Филиппа Киркорова последовало и возвращение звезды самой первой российской постановки мюзикла – Анастасии Стоцкой. Теперь весь начальный состав в сборе:
Сама Анастасия говорит, что с нетерпением ждала возвращения в мюзикл, а после того, как сходила на первый показ с участием Филиппа Киркорова, лишь окончательно убедилась, что невероятно соскучилась по постановке, которая была настолько знакомой в её карьере.
Безусловно, Рокси Харт в исполнении Анастасии уже не та, что раньше, ведь и сама Стоцкая приобрела большой опыт с тех пор. Стоцкая признает, что её Рокси изменилась, однако, осталась столь же яркой и незабываемой.
Обойти такое событие, не могли и в рекламной кампании. В рекламном агентстве «АРДИ» подготовили новую яркую рекламу со звёздным составом мюзикла, которая порадует всех поклонников.
Фирменные сувениры – это настолько универсальная вещь, что может быть использована для многих целей: это может быть и имиджевая реклама, и подарки для клиентов, и промо-материалы.
В агентстве оригинальной рекламы «АРДИ», специализирующемся и на разработке сувениров, знают, как сделать даже символический подарок для клиента особенным и ярким. Это может быть что угодно, начиная от магнитов и кружек и заканчивая футболками и DVD-дисками. К разработке сувениров для каждого заказчика у нас индивидуальный подход.
рекламная группа