искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

«День влюбленных» в сентябре. Новая премьера мюзикла в МДМ.

20 сентября прошла премьера мюзикла компании «Бродвей Москва» - «День влюбленных». В минувшие выходные просторный паркетный зал Театра МДМ вновь превратился в необычное театральное пространство, и рекламная группа «АРДИ» принимала непосредственное участие в оформлении премьеры, максимально эффективно задействовав рекламные ресурсы как внутри, так и снаружи театра. Входная группа была оформлена ярким порталом с изображением главных героев мюзикла и использованием элементов кей-вижуала — фона и логотипа, благодаря чему боковой вход на премьеру был чётко зонирован и визуально отделён от главного, где планируется масштабное оформление другой премьеры сезона — мюзикла «Шахматы».

Внутреннее оформление фойе также включает в себя несколько крупных ярких элементов с использованием элементов и цветов кей-вижуала. На этот раз это целых три прессвола, один из которых выполнен в уже полюбившейся зрителям технике AirSystem с использованием системы мобильных подвижно закреплённых сверкающих металлических дисков. Такая поверхность создаёт премиальный эффект гламурной глиттерной поверхности, при этом не требует дополнительных энергетических затрат. Аналогичный прессвол, созданный нами для прошлогодней премьеры «Первого свидания» имел большой успех, популярные новостные ресурсы активно размещали на своих страницах привлекательные изображения селебрити, создавая дополнительную рекламу для шоу, и для «Дня влюблённых» мы подготовили новый, максимально выразительный фон для фотосъёмки, используя эффектные цветовые переходы, крупное изображение сердца и большой контрастный логотип шоу.

Яркий розовый прессвол, выполненный в технике полноцветной печати, также пользовался популярностью у гостей премьеры, ведь мы отказались от стандартной скучноватой «шахматки», придав бэкграунду больше композиционной свободы. В то же время этот фон прекрасно выполнял свои функции по идентификации мероприятия, а две ростовые фигуры-стенди главных героев спектакля по краям конструкции давали дополнительные возможности для создания интересных кадров. Розовый цвет кей-вижуала был использован и для оформления диджитал-портала, добавляя интерьеру дополнительной гламурности и романтики.

Найденное нами интересное решение с созданием привлекательных для селебрити фотозон полностью себя оправдало. Яркие выразительные фото, которыми делятся знаменитости в соцсетях и новостях, создают для шоу дополнительную рекламу, привлекают внимание к событию, а значит, непосредственно повышают продажи билетов на спектакль. Благодаря такой расстановке приоритетов при оформлении мероприятия яркая запоминающаяся премьера становится частью масштабной рекламной кампании.

рекламная группа