искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

«Первое свидание» в театре МДМ — оформление премьеры

23 сентября в Театре МДМ состоялась премьера первого в России бродвейского site-specific мюзикла «Первое свидание».

Несмотря на то, что в этот раз место оформления входной группы в стиле спектакля было локальнее обычного и занимало меньше места, включая в себя только главный вход в театр, было найдено удачное дизайнерское решение: алое глянцевое покрытие, чётко зонирующее «место встречи», яркие элементы фасадного баннера и козырька. Но главной задачей было создать интересные для селебрити прессволы, на фоне которых они с удовольствием бы фотографировались. Такие снимки с логотипом мюзикла выступают в роли контекстной рекламы, и, появляясь в соцсетях, глянцевых журналах и новостных сайтах, неизменно привлекают дополнительный интерес к спектаклю и значительно увеличивают продажи.

Первый прессвол выполнен в технике полноцветной печати, создан на основе кей-вижуала спектакля: крупный выразительный логотип, яркий мистический фиолетово-розовый фон, сюжетное фото, которое было обработано в стилистике «пинап».

Второй прессвол выполнен в технологии в изготовлении наружной рекламы AirSystem. Система подвижно закреплённых сверкающих металлических дисков мобильна и подвижна, создаёт премиальный эффект сверкающей глиттерной поверхности, при этом в движение приводится ветром и не требует дополнительных энергетических затрат. Такой фон невероятно выигрышно смотрится на фотографиях, кроме того, полностью соответствует стилистике кей-вижуал спектакля, с его фиолетовым фоном с эффектом боке. Крупный логотип шоу, закреплённый на фоне ярко-красного гигантского сердца, заметно выделяется и дополнительно подчёркивает блеск и лёгкость фона, а торчащая из сердца стрела, этот неотъемлемый элемент логотипа, выполнена в объёме, и добавляет всей композиции убедительности и рельефности.

Ещё много дней популярные новостные ресурсы активно размещали на своих страницах привлекательные изображения селебрити на выигрышных ярких фонах, зрители делились своими фото вместе с отзывами о спектакле в соцсетях и со своими друзьями и родными, создавая нужную нам позитивную молву о спектакле, что отразилось на продажах буквально на следующий день. Благодаря внедрению новых технологий и грамотной расстановке приоритетов, в короткие сроки и в условиях ограниченного бюджета общая концепция оформления входной группы была реализована на высоком профессиональном уровне и привлекла дополнительное финансирование спектакля.


рекламная группа