искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (903) 577 9975

Премьера «Комедии о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ». Шик, блеск, красота!

Новая комедия, поставленная в России Дмитрием Богачёвым и компанией «Бродвей Москва» — это настоящий Голливуд на сцене.

В очередной раз театр МДМ преобразился до неузнаваемости. Огромная красная ковровая дорожка стала идеальным фоном для многочисленных селебрити, соблюдавших неукоснительный дресскод: красные перчатки у дам, чёрные у кавалеров, согласно чёткой инструкции, полученной из шикарно оформленного приглашения. Нами были спроектированы и в полной мере реализованы масштабно оформленная входная группа, фасад, включающий в себя козырек и огромный фасадный баннер с белтлайтом, переливающимся и мигающим разноцветными огнями совершенно в бродвейском духе. Были спроектированы яркие и выразительные барьеры ограждения и несколько креативных прессволов, на фоне которых любой мог почувствовать себя причастным к Голливуду. Один из них, имитирующий замшелую каменную стену с тяжёлой банковской круглой дверью сейфа, был установлен и в фойе театра, органично вписываясь в пространство. Для создания второго прессвола, расположенного на ковровой дорожке перед входом, была использована технология AirSystem, система подвижно закреплённых сверкающих металлических дисков, настолько мобильная, что даже самый лёгкий ветерок способен оживить сверкающую стену. В результате появляется невероятный эффект глиттерного блеска, который пришёлся как нельзя кстати на премьере голливудского блокбастера! Гости с удовольствием фотографировались на этом сверкающем тысячами огней фоне, и, в довершение всего, в компании невероятного гигантского бриллианта! Бриллиант для премьеры был выполнен специально по нашему заказу из горного хрусталя, его вес - 5 килограммов. Под бриллиант была спроектирована и изготовлена интересная стойка с внутренней подсветкой, и этот сверкающий источник света добавил фотозоне яркости и выразительности.

Стоит отметить, что в очередной раз премьера масштабного спектакля, которому уготована судьба безусловного хита на протяжении всего театрального сезона, прошла на высочайшем уровне, собрала огромное количество положительных отзывов СМИ, привлекла новых спонсоров и партнёров, словом — сработала на все сто процентов. Несмотря на ограниченный бюджет и сжатые сроки мы всегда получаем закономерно высокий результат своей работы!

рекламная группа