искусство маркетинга индустрии развлечений

+7 (495) 640 3839

Новые постеры для «Золушки». Ещё больше очарования!

Прошло всего два месяца со дня премьеры мюзикла «Золушка», но он уже успел полюбиться сотням тысяч зрителей. Благодаря любви и признанию публики, высоко оценившей мюзикл, волшебная постановка театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» стала лауреатом Ежегодной премии доверия зрителей «Марка №1 в России» в номинации «Лучшие социально-культурные мероприятия города». Впервые за всю историю премии её получил мюзикл.

Наша группа ARDE, полностью разработавшая стилистику всех рекламных материалов российской версии мюзикла – логотип, афиши и постеры, концепцию оформления премьеры и многое другое – заслуженно гордится своим участием в успехе этого проекта. А сейчас мы представляем обновлённую концепцию наружной и полиграфической рекламы «Золушки». Теперь Золушка, обронившая свою хрустальную туфельку на лестнице королевского дворца – не просто абстрактный символ. Прекрасная игра актрисы Юлии Ивы, создавшей на сцене незабываемый образ очаровательной Золушки, вдохновила нас на создание постеров с её непосредственным участием. Новое композиционное решение логично следует из предыдущего – тот же колорит, тот же логотип, сохранены также элементы лестницы и туфельки. Но теперь на передний план выходит сама главная героиня! Нежный, романтичный образ юной девушки, встретившей чудо, стоящей на пороге новой жизни, готовой творить настоящие чудеса ради тех, кого любит.

Этот новый образ не мог бы получиться без объёмной кропотливой работы, которую мы провели, создавая его. Фотографом Юрием Богомазом была проведена фотосессия с участием актрисы, после чего мы тщательно отбирали лучшие из лучших фотографий, ведь Золушка должна была стать не просто персонажем с афиши, она должна была буквально осветить Москву, пригласить в сказку, которая ждёт, рассказать о чуде, случившемся этой морозной зимой в сердце столицы. Именно этим оправданы взгляд, улыбка, поза и жест Золушки.

Мы надеемся, что новый романтический образ Золушки, как и вся рекламная кампания мюзикла в целом, придётся по сердцу и тем зрителям, которые уже стали поклонниками постановки, так и тем, кто только собирается погрузиться в волшебную сказку.

рекламная группа